Новая педагогика » Пути формирования этических представлений у детей старшего дошкольного возраста » Пути формирования этических представлений у детей

Пути формирования этических представлений у детей

Страница 10

Каждый вид детской деятельности (игры, труд, занятие) создает благоприятные возможности для формирования этических представлений у дошкольников.

Работа по формированию этических представлений будет успешной, если полученные знания детьми на занятиях будут закрепляться в повседневной жизни не только в дошкольном учреждении, но и в семье. Задача педагога познакомить родителей со всеми возможными путями формирования этических представлений, что бы обучение детей проходило согласовано.

На основе всего выше сказанного, можно сделать вывод о том, что в работе с детьми дошкольного возраста по формированию этических представлений используются разнообразные средства, методы, приемы, но положительного результата в работе по данному направлению можно добиться в том случае, если обучение детей идет по таким путям, как обучение на занятиях, обучение в повседневной жизни, обучение в семье.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Другое по теме:

Понятия «монологического высказывания» как средства общения
Прежде чем перейти к рассмотрению способов совершенствования речевых умений, нам представляется логичным рассмотреть понятие монологического высказывания. Как указывает Е.И.Пассов, монологическая речь представляет собой одну из форм общения, которая реализуется не только в устной, но и в письменной ...

Формированпие экологической этики в современной теории социума
Термин «этика окружающей среды» – фактически целая область, - феномен, возникший недавно, действительно ставший актуальным только последние несколько десятилетий, хотя многие конкретные опасения или философские нити, касательно этих проблем, разрабатывались в течение различных столетий. Этика окруж ...

Аспекты готовности ребенка к началу обучения в школе
Разные требования, предъявляемые обучением к психике ребенка, определяют структуру психологической готовности; основными ее аспектами являются умственная и личностная готовность. Умственная (или интеллектуальная) готовность предполагает достаточную зрелость познавательных процессов (восприятия, пам ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru