Новая педагогика » Сравнительная характеристика систем высшего образования передовых стран мира » Образование в Австрии

Образование в Австрии

Начиная с 1945 Вена частично восстановила свое прежнее значение центра культуры и образования. Здесь расположен крупнейший в Австрии университет (73 тыс. студентов в 1993); имеются университеты в Граце, Инсбруке, Клагенфурте и Зальцбурге и др. Построенные по немецкому образцу, эти университеты не дают инженерно-технического и финансово-экономического образования. Потребность в этих профессиях удовлетворяют специальные высшие учебные заведения в Леобене, Линце, Вене и Граце и др. Специальное образование в области музыки, театрального искусства и других видов искусств дают шесть академий. В 1997 в высших учебных заведениях обучалось более 220 тыс. студентов. Кроме того, имелось 1050 школ профессионального обучения с 310 тыс. учащихся.

В Австрии ведется активная работа в сфере образования взрослых. Ежегодно более чем 25 центров образования посещают более 100 тыс. человек. Эта программа косвенно обслуживается общенациональной системой народных библиотек (их около 2600). Австрийское высшее образование оказалось особенно популярным среди иностранцев; в 1993 в стране обучались ок. 18 тыс. иностранных студентов, в основном из Европы. Существуют также специальные летние институты, среди них наиболее известны Семинар американских исследований в Зальцбурге и Европейский форум в Альпба


Другое по теме:

Этапы работы над малой формой в старших классах ДМШ
На первом этапе основной задачей является создание общего представления о произведении и эмоциональное восприятие его в целом. Содержание работы - знакомство с материалами о произведении и знакомство с самим произведением. Прежде всего, педагог должен рассказать учащемуся о создателе произведения, ...

Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным параличом
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные струк­туры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Ни­китиной (1972), 1.71 на 1000 дет­ского населения. Мастюкова Е.М. ...

Критерии и характеристики сформированности готовности к профессиональному самоопределению
Говоря о профессиональном самоопределении и выборе профессии учеников 8 – 11 классов, следует отметить существование определенных критериев и их характеристик сформированности у старшеклассников готовности к профессиональному самоопределению. Проявлениями критериев сформированности готовности к про ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru