Новая педагогика » Сравнительная характеристика систем высшего образования передовых стран мира » Образование в Австрии

Образование в Австрии

Начиная с 1945 Вена частично восстановила свое прежнее значение центра культуры и образования. Здесь расположен крупнейший в Австрии университет (73 тыс. студентов в 1993); имеются университеты в Граце, Инсбруке, Клагенфурте и Зальцбурге и др. Построенные по немецкому образцу, эти университеты не дают инженерно-технического и финансово-экономического образования. Потребность в этих профессиях удовлетворяют специальные высшие учебные заведения в Леобене, Линце, Вене и Граце и др. Специальное образование в области музыки, театрального искусства и других видов искусств дают шесть академий. В 1997 в высших учебных заведениях обучалось более 220 тыс. студентов. Кроме того, имелось 1050 школ профессионального обучения с 310 тыс. учащихся.

В Австрии ведется активная работа в сфере образования взрослых. Ежегодно более чем 25 центров образования посещают более 100 тыс. человек. Эта программа косвенно обслуживается общенациональной системой народных библиотек (их около 2600). Австрийское высшее образование оказалось особенно популярным среди иностранцев; в 1993 в стране обучались ок. 18 тыс. иностранных студентов, в основном из Европы. Существуют также специальные летние институты, среди них наиболее известны Семинар американских исследований в Зальцбурге и Европейский форум в Альпба


Другое по теме:

Пути внедрения результатов исследования
Самое важное в завершенном педагогическом исследовании – это внедрение его результатов в практику. Под внедрением результатов понимается целый комплекс мероприятий, реализуемых в определенной последовательности, включающих информирование педагогической общественности о полученных выводах или выявле ...

Детский дизайн, его особенности, типы и виды
Элементарные подделки ребенка можно рассматривать как его проектную деятельность, поскольку уже в несложных аранжировках он планирует определенный результат. Ребенок знакомится с разными художественными приемами и поделочными материалами, с доступными способами изготовления и украшения своих издели ...

Общение ребенка дошкольного возраста с взрослыми
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними. Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоения детьм ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru