Новая педагогика » Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста » Музыкальное восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности

Музыкальное восприятие как основной вид детской музыкальной деятельности

Страница 6

ритм,

которые передают настроение, основной характер произведения, вызывают ассоциации с переживаниями ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Приёмы формирования фонетико- фонематической стороны речи
В своей работе мы использовали следующие приемы логопедической работы: Массаж. - Дифференцированный логопедический массаж (для ослабления проявления расстройств иннервации мышц речевого аппарата). Расширяя возможности движений речевых мышц, можно рассчитывать на лучшее спонтанное включение этих мыш ...

Работа классного руководителя с родителями учащихся
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Основа взаимодействия классного руководителя и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. Работа с родит ...

Воспитательные традиции христианских народов
Идеал педагогики — любовь. Вера и благочестие — основание нравственного воспитания детей. Учение Православия поразительно тем, что не содержит в себе никаких воспитательных “методов” или “рецептов”. Оно эти рецепты решительно применяет, причем, в первую очередь — к самому воспитателю. Оно упражняет ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru