Педагогика и воспитание » Формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства » Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Зауралья в практику

Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Зауралья в практику

Страница 7

2. Массовое констатирующее изучение нравственно-эстетического отношения школьников к башкирской композиторской песне, проведенное по завершению формирующего эксперимента, выявило определенные изменения в уровне показателей нравственно-эстетической оценки башкирской песни в экспериментальных группах. Если в начале эксперимента нравственно-эстетическая оценка высокого уровня равнялась 2,3 %, то к концу эксперимента она выросла до 61,6 %. Вместе с тем наметилось значительное понижение нравственно-эстетической оценки, относящейся к низкому уровню: с 83,6 % до 8 %. Эти результаты убедительно свидетельствуют, что умело подобранный музыкальный репертуар - важный фактор духовного формирования культуры учащихся в целом.

3. Проверка разработанной нами методики формирования духовной культуры школьников средствами башкирской композиторской песни в условиях общеобразовательной школы подтверждает её педагогическую целесообразность и практическую значимость. Наряду с этим проверка разработанной методики на практике обеспечила фактическое доказательство выдвинутой нами гипотезы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другое по теме:

Орфоэпия
Любая система, в соответствии с общеметодологическим положением, в своем функционировании допускает определенные колебания, т. е. может порождать феномены, не укладывающиеся в уже зафиксированные регулярности. Орфоэпия изучает исключения из фонетической системы, особенности нормированного произноше ...

Особенности взаимодействия педагогов с родителями детей в ДОУ
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской шко ...

Функции проверки и оценки результатов обучения в учебном процессе
Важным компонентом работы учителя является его проверочно- оценочная деятельность. В настоящее время выделяют четыре основные функции проверки и оценки знаний и умений учащихся: Информационная; Диагностическая; Обучающая; Воспитательная. Информационная функция позволяет учителю вести систематически ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru