Новая педагогика » Психологические вопросы организации внимания младших школьников на уроках » Развитие непроизвольного и произвольного внимания

Развитие непроизвольного и произвольного внимания

Страница 4
Страницы: 1 2


Другое по теме:

Развитие непроизвольного и произвольного внимания
У детей младшего школьного возраста значительно лучше развито непроизвольное внимание. Все новое, неожиданное, яркое, интересное само по себе привлекает внимание учеников безо всяких усилий с их стороны. Дети могут упустить существенные детали в учебном материале и обратить внимание на несущественн ...

Методика формирования культуры поведения
В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стремления порадова ...

Порядок сбора информации в торговой организации
Можно выделить всего пять различных методов сбора необходимой информации. К ним относятся: наблюдение; экспериментальное наблюдение,; эксперимент; анализ документации; опрос. С их помощью собирается необходимый материал для выявления, анализа и решения поставленных проблем. Наблюдение сбора материа ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru