Педагогика и воспитание » Методика эстетического воспитания на уроках технологии по теме "Художественная вышивка лентами" в 7 классе » Методика формирования эстетического воспитания у школьников

Методика формирования эстетического воспитания у школьников

Страница 3

Как видно из таблиц, уровень умений у девочек контрольной и экспериментальной групп примерно один и тот же. Вместе с тем при обучении по первому варианту ученики проявили меньший интерес к работе, а по второму – задание оказалось слишком сложным для ребят они затруднялись вести параллельное изготовление нескольких деталей, все время обращались за помощью к учителю, что усложняло методическое руководство учебным процессом. Кроме того, ученики экспериментальной группы, проявили больший интерес к вышивке лентами.

Вывод. Рабочая гипотеза подтвердилась. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить эстетическое воспитание, творческие возможности и способности учащихся, научить решать жизненные задачи, формировать деловые качества работника нового типа, уважать человека труда.

Поскольку применение творческой проектно-технологической системы приводит к росту интереса учеников к занятиям, повышению их активности, то указанную систему можно рекомендовать для применения на уроках в V- VIII классах.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Характеристика наиболее известных дидактических систем и авторских школ
В 80-х гг. прошлого века явно обострилось несоответствие между результатами, которые давало образование и насущными потребностями времени. На путях поиска альтернативы массовому традиционному образованию сложились современные дидактические системы и авторские школы. В.А. Сластенин так определяет эт ...

Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики
Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями как социокультурный, педагогический феномен. Субъектом изучения и педагогической помощи, оказываемой в системе специального образования, является человек с ограниченными возможностями здоро ...

Этап формирования первичных произносительных умений и навыков
Основная его цель - развитие речевого общения и звукового анализа. Проводится работа по: 1. Коррекции движений артикуляционного аппарата. 2. Развитию артикуляционного праксиса. 3. Развитию дыхательной и голосовой функций. 4. Коррекции произношением (постановка, дифференциация звуков). 5. Формирован ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru