Педагогика и воспитание » Методика эстетического воспитания на уроках технологии по теме "Художественная вышивка лентами" в 7 классе » Методика формирования эстетического воспитания у школьников

Методика формирования эстетического воспитания у школьников

Страница 3

Как видно из таблиц, уровень умений у девочек контрольной и экспериментальной групп примерно один и тот же. Вместе с тем при обучении по первому варианту ученики проявили меньший интерес к работе, а по второму – задание оказалось слишком сложным для ребят они затруднялись вести параллельное изготовление нескольких деталей, все время обращались за помощью к учителю, что усложняло методическое руководство учебным процессом. Кроме того, ученики экспериментальной группы, проявили больший интерес к вышивке лентами.

Вывод. Рабочая гипотеза подтвердилась. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить эстетическое воспитание, творческие возможности и способности учащихся, научить решать жизненные задачи, формировать деловые качества работника нового типа, уважать человека труда.

Поскольку применение творческой проектно-технологической системы приводит к росту интереса учеников к занятиям, повышению их активности, то указанную систему можно рекомендовать для применения на уроках в V- VIII классах.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Игра как средство активизации речевой деятельности в учебном процессе
Содержание предмета «иностранный язык» включает учебную информацию об аспектах языка (фонетика, лексика, грамматика), которая составляет основу формирования и развития навыков и умений, Устное и письменное общение реализуется в четырех видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и пи ...

Особенности словесных методов и их влияние на развитие ребёнка с нарушением интеллекта
Метод - это способ теоретического исследования или практического осуществления чего-нибудь. Так же метод- это способ, посредством которого познаётся предмет науки. В настоящее время большинство дидактов понимает метод обучения как «способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и о ...

Подготовка учителя к работе с технологией
В своей статье «Как подготовить современный урок» Ю. В. Завельский дает определение урока. Урок – главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся во многом определяется уровнем ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru