В ходе беседы родители признали, что воспитанием детей они в основном не занимаются. Они осознали, что в отношении детей применяют тактику отчуждения, недоверия, строгости. В семьях отсутствует сотрудничество между родителями с детьми. Родители отметили, что они сочувствуют своим детям, но не углубляются в саму проблему тяготящую детей
Если мы хотим овладеть продуктивным стилем взаимодействия, помочь ребенку надо прежде всего выбраться из собственной западни, позволить себе и другим вести себя так, как ведет себя реальный человек, подлинная личность, то есть оставаться самим собой, доверять себе и ребенку
В связи с материальными затруднениями которые испытывают семьи, мы попросили в социальной защите населения материальную помощь для ремонта жилья. Одновременно с предоставлением материальной помощи специалисты социальной защиты предложили взрослым членам семьи, страдающим алкоголизмом, пройти курс лечения от зависимости алкоголя. На что 2 взрослых согласились, пройти все процедуры становления: лечение от алкоголя в ЦРБ и курс реабилитации у психолога, для того чтобы снять психологическую зависимость. Остальные же члены семей решили бороться с недугом собственными силами.
С целью выявления эффективности проведенной работы была проведена повторная диагностика.
Условные обозначения:
- средний уровень детско-родительских отношений
- низкий уровень детско-родительских отношений
На низком уровне детско-родительских отношений осталась три семьи из восьми; 2 семьи перешло на средний уровень детско-родительских отношений.
Таблица № 3 Диагностика самооценки детей (Шур В.Т.)
№ ступеньки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
И.Ф. воспитанника | |||||||
Паша К |
+ | ||||||
Андрей |
+ | ||||||
Дима В. |
+ | ||||||
Виталий. |
+ | ||||||
Толя Г. |
+ | ||||||
Ира М |
+ | ||||||
Надя М |
+ | ||||||
Катя К |
+ |
Другое по теме:
Уголок природы
в младших группах
При подборе обитателей уголка природы в младших группах учитывают прежде всего особенности восприятия детьми предметов (малыши выделяют яркие признаки и свойства), а также образовательные задачи. Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок). Де ...
Основные направления организации работы педагога с
родителями воспитанников
Одно из основных направлений деятельности педагога - это работа с семьей, в которой растет, формируется, воспитывается ребенок. Педагог должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семь ...
Выявление
уровня активности подростка
Мы постоянно сравниваем себя с другими людьми и на основе этого сравнения вырабатываем мнение о себе, о своих возможностях и способностях, чертах своего характера и человеческих качествах. Так постепенно складывается наша самооценка. Но зачастую взрослые забывают, что процесс этот начинается уже в ...