Педагогика и воспитание » Социально-педагогическая деятельность по адаптации детей в условиях приюта » Система социально-педагогических мероприятий по адаптации детей в условиях приюта

Система социально-педагогических мероприятий по адаптации детей в условиях приюта

Страница 5

В ходе беседы родители признали, что воспитанием детей они в основном не занимаются. Они осознали, что в отношении детей применяют тактику отчуждения, недоверия, строгости. В семьях отсутствует сотрудничество между родителями с детьми. Родители отметили, что они сочувствуют своим детям, но не углубляются в саму проблему тяготящую детей

Если мы хотим овладеть продуктивным стилем взаимодействия, помочь ребенку надо прежде всего выбраться из собственной западни, позволить себе и другим вести себя так, как ведет себя реальный человек, подлинная личность, то есть оставаться самим собой, доверять себе и ребенку

В связи с материальными затруднениями которые испытывают семьи, мы попросили в социальной защите населения материальную помощь для ремонта жилья. Одновременно с предоставлением материальной помощи специалисты социальной защиты предложили взрослым членам семьи, страдающим алкоголизмом, пройти курс лечения от зависимости алкоголя. На что 2 взрослых согласились, пройти все процедуры становления: лечение от алкоголя в ЦРБ и курс реабилитации у психолога, для того чтобы снять психологическую зависимость. Остальные же члены семей решили бороться с недугом собственными силами.

С целью выявления эффективности проведенной работы была проведена повторная диагностика.

Условные обозначения:

- средний уровень детско-родительских отношений

- низкий уровень детско-родительских отношений

На низком уровне детско-родительских отношений осталась три семьи из восьми; 2 семьи перешло на средний уровень детско-родительских отношений.

Таблица № 3 Диагностика самооценки детей (Шур В.Т.)

№ ступеньки

1

2

3

4

5

6

7

И.Ф. воспитанника

Паша К

+

Андрей

+

Дима В.

+

Виталий.

+

Толя Г.

+

Ира М

+

Надя М

+

Катя К

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другое по теме:

Уголок природы в младших группах
При подборе обитателей уголка природы в младших группах учитывают прежде всего особенности восприятия детьми предметов (малыши выделяют яркие признаки и свойства), а также образовательные задачи. Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок). Де ...

Основные направления организации работы педагога с родителями воспитанников
Одно из основных направлений деятельности педагога - это работа с семьей, в которой растет, формируется, воспитывается ребенок. Педагог должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семь ...

Выявление уровня активности подростка
Мы постоянно сравниваем себя с другими людьми и на основе этого сравнения вырабатываем мнение о себе, о своих возможностях и способностях, чертах своего характера и человеческих качествах. Так постепенно складывается наша самооценка. Но зачастую взрослые забывают, что процесс этот начинается уже в ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru