Педагогика и воспитание » Игра как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках технологии » Проектирование занятий по технологии

Проектирование занятий по технологии

Страница 8

Определи:

а) постоянные расходы семьи;

б) переменные расходы семьи;

в) общую сумму расходов семьи за месяц

2. Составление кроссворда из пройденных терминов

Оценка выполнения задания будет разной.

Решение задачи - это на оценку "4"; составление кроссворда из экономических понятий - это на оценку "5".

4. Уборка рабочих мест (1 мин.)

В процессе исследования нами были изучены теоретические основы формирования познавательного интереса учащихся, понятие "познавательный интерес" с точки зрения истории, психологии и дидактики. Мы выяснили, что познавательный интерес может выступать как средство обучения если используется в арсенале средств развивающего обучения. На анализе методической литературы установили способы, средства и методы формирования познавательного интереса на уроках технологии. Доказали, что игровые методы и приёмы являются одними из самых эффективных средств в формировании познавательной деятельности. Выделили основные требования к проведению дидактических игр. Спроектировали уроки технологии для 8 класса по темам: "Домашняя экономика", "Бюджет семьи", "Расходы семьи", с использованием игровых методов и приёмов, направленных на формирование познавательного интереса.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое по теме:

Наблюдение - ведущий метод изучения природы
Наблюдение - это целенаправленное восприятие предметов и явлений природы, в процессе, которого выделяют общие и отличительные признаки, устанавливают закономерность и на основе этого делают определения, выводы и обобщения. Наблюдение как один из основополагающих методов обучения по природоведению и ...

Роль речевого дыхания в развитии речи дошкольника
Во время речи органы дыхания, продолжая выполнять свою основную биологическую функцию газообмена, осуществляют одновременно голосообразующую и артикуляционную функции. Дыхание при речи, или так называемое речевое дыхание, по сравнению с обычным спокойным дыханием имеет существенные отличия, обуслов ...

Психологический аспект
Анализируя роль И. Песталоцци, П.Ф. Каптерев утверждает, что "Песталоцци понимал все обучение, как дело творчества самого учащегося, все знания как развитие деятельности изнутри, как акты самодеятельности, саморазвития". Однако в то же время, согласно П.Ф. Каптереву, "…преувеличение ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru