Педагогика и воспитание » Игра как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках технологии » Проектирование занятий по технологии

Проектирование занятий по технологии

Страница 8

Определи:

а) постоянные расходы семьи;

б) переменные расходы семьи;

в) общую сумму расходов семьи за месяц

2. Составление кроссворда из пройденных терминов

Оценка выполнения задания будет разной.

Решение задачи - это на оценку "4"; составление кроссворда из экономических понятий - это на оценку "5".

4. Уборка рабочих мест (1 мин.)

В процессе исследования нами были изучены теоретические основы формирования познавательного интереса учащихся, понятие "познавательный интерес" с точки зрения истории, психологии и дидактики. Мы выяснили, что познавательный интерес может выступать как средство обучения если используется в арсенале средств развивающего обучения. На анализе методической литературы установили способы, средства и методы формирования познавательного интереса на уроках технологии. Доказали, что игровые методы и приёмы являются одними из самых эффективных средств в формировании познавательной деятельности. Выделили основные требования к проведению дидактических игр. Спроектировали уроки технологии для 8 класса по темам: "Домашняя экономика", "Бюджет семьи", "Расходы семьи", с использованием игровых методов и приёмов, направленных на формирование познавательного интереса.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое по теме:

Методическая разработка учебного занятия
Необходимо, чтобы педагоги строили учебно-воспитательный процесс на основе рационально-эмоционального подхода: предлагали анализировать проблемы реализации прав и свобод человека, давали возможность учащимся выражать свои чувства и эмоциональные переживания. При этом ориентация правового образовани ...

Характеристика и состав испытуемых
В проведенном нами опытно-экспериментальном исследовании участвовали 20 детей в возрасте 4-5 лет. Нами было сформировано 2 группы. В основную группу (ОГ) вошли дети, имеющие общее недоразвитие речи III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии. Группу сравнения (ГС) составили нормаль ...

Речь и мышление младенца
Хотя развитие речи и мышления начинается в младенческом возрасте, тем не менее в течение первого года жизни формирование этих двух функций идет относительно независимыми путями, по своим собственным законам. Речь преимущественно развивается как средство общения на базе данной ребенку от рождения сп ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru