Педагогика и воспитание » Методика преподавания "Основ взаимозаменяемости и стандартизации" на базе ВУЗа » Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Основы взаимозаменяемости и стандартизации»

Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Основы взаимозаменяемости и стандартизации»

Страница 5

Допускается дополнять условные обозначения поясняющими словами ( Таблица 1.1), например, "Неуказанные предельные отклонения размеров: Н14; h14; ±t2/2 " или "Неуказанные предельные отклонения размеров: отверстий по Н14, валов по h14, остальных ±t2/2"; "Неуказанные предельные отклонения размеров ±t2/2".

5. Закрепление изученного материала (3-4 мин.).

Учитель дает задание ученикам самостоятельно прочитать чертеж рис. 240 на стр. 188 по плану и записать в тетрадь. После выполнения задания преподаватель спрашивает двух желающих.

6. Подведение итога урока (1-2мин.).

Преподаватель подводит итоги о том, как прошло занятие.

План-конспект занятия №2

Тема: Посадки.

Тема раздела: Основные понятия и термины единой системы допусков и посадок.

Тип: практический

Группа: 161

Дата проведения: 29 апреля 2010 г.

Цель урока: Закрепление теоретического материала. Формирование практических умений (по применению знаний о посадках).

Задачи:

Образовательная: 1) Закрепление теоретического материала. Формирование практических умений (по применению знаний о посадках);

2) Закрепить знания о посадках.

Воспитательная: 1) Воспитание технологической культуры;

2) Способствовать воспитанию бережного отношения к оборудованию;

Развивающая: 1) развивать умение принимать самостоятельные и решения;

2) развивать у учащихся профессиональные интересы.

Оснащение занятия:

1.МТО: компьютер, мультимедийный проектор

2.ДО: карточки с тестовыми заданиями по теме «Посадки»

3.МО: план-конспект.

Оформление доски:

Структура занятия:

1. Организационный момент (1-2мин.).

2. Сообщение темы, цели, задачи занятия; мотивация учебной деятельности.(5 мин.).

3. Актуализация опорных знаний учащихся (10 мин.).

4. Этап самостоятельной работы учащихся (60 мин.).

5. Рефлексия (2-5 мин.).

6. Заключительный этап (2-5 мин.).

8. Подведение итога занятия (1-2мин.).

90 мин.

Ход занятия:

1. Организационный момент (1-2мин.).

Преподаватель входит в аудиторию, приветствует студентов. Студенты садятся.

Прежде чем мы начнется занятие, преподаватель сообщает студентам что нужно настроится на практическое задание.

2. Сообщение темы, цели, задачи занятия; мотивация учебной деятельности.(5 мин.).

После того как учитель проверил готовность студентов, он объясняет задачи урока: Закрепление теоретического материала. Формирование практических умений (по применению знаний о посадках). Преподаватель объясняет ученикам, что изучение этой темы необходимо, например: при обучении учеников токарному делу (работе за станком), и выработки наиболее правильной методики обучения школьников.

Сегодняшнее занятие мы и посвятим выработке этих умений и навыков.

Но прежде чем мы приступим к практической работе, давайте кое-что вспомним.

3. Актуализация опорных знаний учащихся (10 мин.).

Преподаватель проверяет знания студентов по пройденному материалу, чтобы актуализировать знания студентов, задавая ученикам вопросы:

1. Дать определение посадок? (Посадки – это характер соединения деталей, определяемый величиной получающихся в нем зазоров или натягов, а так же характеризует свободу относительного перемещения соединяемых деталей или степень сопротивления их взаимному смещению)

2. Что такое зазор? (Разность размеров отверстия и вала, если размер отверстия больше размера вала)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другое по теме:

Болонский процесс
Сейчас идёт очень непростой процесс глобализации в масштабе всего мира, что существенным образом отражается на образовании. В сфере российского образования глобализация проявляется в форме Болонского процесса. Болонский процесс - это процесс создания Зоны европейского высшего образования как ключев ...

Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости
Внимание — это направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии. Главная особенность внимания состоит в том, что оно не существует вне какого-либо действия, само по себе. Лишь выполняя перцептивные, умственные или двигательные (в том числе и различные комбиниров ...

Понятие становления личности
Становление личности происходит в процессе усвоения людьми опыта и ценностных ориентации данного общества, что называется социализацией. Человек учится выполнять особые социальные роли, т.е. учится вести себя в соответствии с ролью ребенка, студента, служащего, супруга, родителя и т.д. Социальная л ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru