Педагогика и воспитание » Роль экранных образов в развитии агрессивности у старших дошкольников » Анализ результатов исследования влияния экранных образов на развитие агрессивности у дошкольников

Анализ результатов исследования влияния экранных образов на развитие агрессивности у дошкольников

Страница 5

Ответ: Уровень агрессивности дошкольников, предпочитающих экранные технологии со средней и слабой степенью проявления агрессивности ниже уровня агрессивности дошкольников, предпочитающих экранные технологии с высокой степенью проявления агрессивности.

Как видно из проведенной математической обработки результатов, различия в уровне агрессивности среди дошкольников с предпочтениями экранных технологий с разной степенью проявления агрессивности, статистически значимы.

Таким образом, у дошкольников, предпочитающих экранные технологии с высокой степенью проявления агрессивности, преимущественно отмечается ценность экрана и высокий уровень агрессивности. Тогда как дошкольники, предпочитающие экранные технологии со средней и слабой степенью проявления агрессивности, отметили преимущественно социогенные ценности и для них характерны средний и слабый уровни агрессивности. Следовательно, можно предположить, что именно экранные образы оказывают значительное влияние на развитие агрессивности у дошкольников. Общий анализ результатов исследования свидетельствует о необходимости профилактики негативного влияния экранных образов на личностное развитие детей дошкольного возраста с целью снижения уровня агрессивности дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Гуашь
Гуашь (франц. gouache), краски, растертые на воде с клеем и примесью белил, а также живопись этими красками. Употребляется преимущественно для живописи по бумаге, шелку и др., дает непрозрачный слой. Ее преимущества: · легко отмывается и отстирывается; · быстро высыхает на любом материале; · поверх ...

Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встаёт задача формирования у дошкольников основ культуры рациона ...

Дискретные и непрерывные случайные величины
Обычно рассматриваются два типа случайных величин: дискретные и непрерывные. Рассмотрим следующий пример: Число мальчиков пошедших в секцию бальных танцев среди 100 пришедших туда людей есть случайная величина, которая может принимать следующие значения 0, 1, 2, …, 100. Эти значения отделены друг о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru