Педагогика и воспитание » Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка

Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка

Страница 3

-составить рассказ о вымышленном животном;

-мой любимый цветок;

-нарисовать свою комнату и рассказать о ней;

-написать поздравительную открытку.

Ученики пятых классов во время изучения темы: "I, my family and friends" составляли досье на свою семью и друзей, где подробно описывали вкусы и интересы каждого члена семьи, своих друзей, опрашивали одноклассников об их предпочтениях.

Ученики с удовольствием составляли свое родовое дерево, на котором размещали в правильной последовательности своих родных. Для этого они использовали фотографии или рисунки членов семьи, которые подписывали. А на уроке ученики защищали свои работы, зачитывая описание своей семьи перед классом.

Использование проектной методики делает обучающий процесс для учащихся особо значимым, так как они смогут полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазии, креативность, активность, самостоятельность.

Использование учителем творческих методов работы на уроках меняют привычную для учащихся ситуацию обучения: ученик перестает быть "пассивным кувшином", в который "вливают очередную порцию знаний", а становится активным участником учебного процесса. Знания, добытые в результате творческих усилий, крепче, чем те, которые получены в готовом виде.

Современный урок иностранного языка невозможен без сильной интенсивности и требует от учащихся концентрации внимания и напряжения сил. Творческие методы, игры и игровые ситуации, проекты приближают языковую деятельность к природным условиям, помогают развивать навыки общения, эффективность отработки языкового материала и обеспечивают практическую направленность обучения.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Исследование развития навыков диалогической речи учащихся через использование ролевых игр на уроках немецкого языка
Место проведения: Славгородская школа-лицей №17 Время проведения: 17.01.2008 по 22.02.2008 Периодичность: 3 урока в неделю. Участники: учащиеся 7 «В» класса: 1. Ветлугин Руслан 5. Больт Владимир 2. Ветлугина Эльмира 6. Шишкина Анастасия 3. Курпатова Валерия 7. Криневич Евгений 4. Медведев Николай 8 ...

Система упражнений комбинаторного характера
Обучение решению комбинаторных задач проходит в три этапа, которые описаны во второй главе. На 1 этапе могут быть предложены следующие задачи. У Маши было 3 цветка: фиалка, нарцисс и тюльпан. Она выкопала три лунки. Нарисуй, как по-разному можно посадить эти цветы, если лунки расположены в один ряд ...

Типы неблагополучных семей
Семья, где родители злоупотребляют алкоголем, называют семьями социального риска, поскольку поведение их взрослых членов, их образ жизни не соответствует требованиям общества. В таких семьях чаще формируются личности с отклонениями в нравственном и психическом развитии, представляющие опасность для ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru