Педагогика и воспитание » Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике » Теория анализа урока

Теория анализа урока

Страница 7

После урока проводится обработка результатов диагностики. Оценка производится по 36 позициям: 24 классическим (по 1 баллу) и 12 инновационным (по 2 балла). Максимально возможное число баллов 48. После подсчета количества баллов находится коэффициент мастерства как отношение числа набранных баллов к числу оцениваемых позиций (максимум – 1,3). По вычисленному коэффициенту определяется уровень мастерства педагога: 1,1 – 1,3 – педагог-мастер, 0,8 – 1 – высокий уровень мастерства, 0,5 – 0,8 – массовый уровень, менее 0,5 – непригоден к работе.

Владея теорией анализа урока математики, учитель может самостоятельно разработать технологию самоанализа урока с выходом на систему упражнений.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другое по теме:

Уголок природы в младших группах
При подборе обитателей уголка природы в младших группах учитывают прежде всего особенности восприятия детьми предметов (малыши выделяют яркие признаки и свойства), а также образовательные задачи. Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок). Де ...

Методы и формы обучения общетехническим дисциплинам
Доминантой профессионального обучения является информационно-предметное обеспечение (ИПО), которое включает средства обучения (СО) и учебное оборудование (УО) и представляет компоненты технологий обучения. Средствами профессионального обучения являются: учебная литература (книги, наглядные пособия, ...

Основные виды и структура педагогической деятельности
Традиционно основными видами педагогической деятельности являются воспитательная работа и преподавание. Воспитательная работа направлена на организацию воспитательной среды, на управление и контролирование деятельности детей в соответствии с поставленной целью. Преподавание определим как один из ви ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru