Педагогика и воспитание » Социально-педагогическая деятельность по адаптации детей в условиях приюта » Диагностика проблем адаптации детей к условиям жизни в приюте

Диагностика проблем адаптации детей к условиям жизни в приюте

Страница 5

Анализ результатов таблицы свидетельствует о том, что у детей в основном низкий уровень активности в различных видах деятельности: чаще встречаются оценки 1 и 2, реже 3 и 4 (причем у одних и тех же детей).

В целом по результатам диагностики можно констатировать, что у большинства детей экспериментальной группы процесс адаптации к условиям приюта осложняется в силу тех или иных причин: отсутствие умений соблюдать определенный режим деятельности приюта, наличие трудностей в общении со сверстниками и взрослыми, отсутствие желания учится в школе, повышенная тревожность, нарушение связи с семьей, у основной массы детей неадекватная самооценка, низкий уровень активности в различных видах деятельности. На основе полученных результатов нами была разработана система социально-педагогических мероприятия, направленных на повышение адаптационного уровня детей, проживающих в приюте.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Процесс воспитания в вузе
Исторический опыт показывает, студенчество является наиболее интеллектуальной, творчески развитой и прогрессивной частью молодёжи, важнейшим фактором политического, экономического и духовного преображения российского государства. Однако сегодня гражданская пассивность студенчества угрожает обществу ...

Методика преподавания биологии
Уже в начале 60-х годов, сразу же после появления «Происхождения видов» Дарвина, в Москве вышла объемистая «Зоология и зоологическая хрестоматия» проф. А. П. Богданова - ученика К. Ф. Рулье и его преемника по университетской кафедре. В этой книге животные рассматривались в восходящем порядке зоолог ...

Учет психолого-педагогических особенностей учащихся на младшем этапе
Игра – пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок Л.С. Выгодский. Мир игр огромен. Дети познают и решают проблемы жизни через игру, наполненною красотой, фантазиями, познаниями игра дает детям коммуникативно-познавательные умения, развивает их критическое ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru