Педагогика и воспитание » Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики » Использования информационных технологий как средств наглядности обучения информатике

Использования информационных технологий как средств наглядности обучения информатике

Страница 5

Гипермедиа – совершенно новый тип систем, появившихся в результате развития технологии гипертекста, но также как и гипертекст, является принципиально новой технологией интеллектуальной деятельности, позволяющей развивать мышление и культуру формирования и изложения мыслей.

Они позволяют:

поддерживать диалог (это одно из главных их отличий от других образовательных продуктов, предполагающих моно логичное);

создавать смысловое пространство, которое учащийся может пополнять знаниями, почерпнутыми из других источников;

преподавателям и учащимся строить собственные стратегии изучения материала и обмениваться ими.

аудиовизуальный наглядность информатика обучение

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Игровые методы и приёмы формирования познавательного интереса на уроках технологии
Попробуем разобраться, какой вид деятельности подразумевается под понятием "игра". Игра, по мнению многих ученых, есть вид развивающей, социальной деятельности, форма освоения социального опыта, одна из сложных способностей человека. Вот почему игровые методы находят все большее применени ...

Основные формулы комбинаторики
Для того чтобы определить вероятность нужно знать количество исходов, а также количество благоприятных исходов. Если количество испытаний мало, то можно вручную перебрать все исходы и выявить среди них благоприятные. Что делать в том случае, если количество испытаний велико? В таком случае приходят ...

Приёмы формирования толерантного сознания старшеклассников в процессе обучения истории
В настоящее время в ряду актуальных проблем, требующих своего изучения и решения, выдвигается проблема формирования толерантного сознания школьников. Актуальность обусловлена потребностью общества в толерантном человеке, способном строить коммуникацию на основе признания и уважения разной этнонацио ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru