Педагогика и воспитание » Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики » Использования информационных технологий как средств наглядности обучения информатике

Использования информационных технологий как средств наглядности обучения информатике

Страница 5

Гипермедиа – совершенно новый тип систем, появившихся в результате развития технологии гипертекста, но также как и гипертекст, является принципиально новой технологией интеллектуальной деятельности, позволяющей развивать мышление и культуру формирования и изложения мыслей.

Они позволяют:

поддерживать диалог (это одно из главных их отличий от других образовательных продуктов, предполагающих моно логичное);

создавать смысловое пространство, которое учащийся может пополнять знаниями, почерпнутыми из других источников;

преподавателям и учащимся строить собственные стратегии изучения материала и обмениваться ими.

аудиовизуальный наглядность информатика обучение

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Распределение функциональных обязанностей руководящих работников
Организационная структура ГОУ СПО «Профессионально – педагогический колледж» Рис. 1 ...

Методическое описание коммуникации как формы открытого действия в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Под коммуникацией я понимаю взаимную обращённость людей. Действие одного человека вызывает ответную реакцию другого. Причём такая обращённость может выражаться улыбкой, взглядом, жестом, позой,ну и, конечно, словом. Коммуникация между взрослым и ребёнком может возникать спонтанно в процессе игры, п ...

Основные черты методики и формы построения занятий в ППФП
Методика ППФП в главном базируется на последовательном воплощении общепедагогических принципов и основополагающих принципов методики физического воспитания (гл. III), которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru