Педагогика и воспитание » Обучение информатике на основе использования системы заданий, дифференцированных в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников » Существующая система заданий для старшеклассников по темам « Формализация и моделирование» и « Microsoft Excel» курса информатики

Существующая система заданий для старшеклассников по темам « Формализация и моделирование» и « Microsoft Excel» курса информатики

Страница 3

1. «Создайте с помощью электронных таблиц таблицу умножения»;

2. В электронных таблицах получить таблицу значений функции у =(х-5)2 на отрезке [-5; 5] с шагом 1;

3. В электронных таблицах получить таблицу истинности операции логического сложения;

4. В электронных таблицах получить таблицу истинности операции логического отрицания;

5. Упорядочите в таблице «Цена устройства компьютера» названия устройств по алфавиту;

6. Найдите в таблице «Цена устройств компьютера» устройства, содержащие слово «Дисковод»;

7. Пользуясь данными, приведенными в таблице, постройте диаграмму, характеризующую соотношение между неметрическими единицами длины. Которой тип диаграммы целесообразно выбрать?

Единицы

Значение в мм

Сотка

21,336

Аршин

713,20

Четверть

177,80

Вершок

44,45

Фут

304,80

Дюйм

25,40

линия

2,54

8. Постройте график изменения температуры воздуха за неделю;

9. Найдите в Интернете данные об изменении температуры воздуха за последние несколько дней (месяцев). Постройте график изменения курса доллара. Добавьте для сравнения график изменения курса еще какой-нибудь валюты.

10.Используйте компьютерную модель движения тела, брошенного вертикально вверх, и определите:

· С какой скоростью нужно бросить тело с высоты 5 м, чтобы через 2 с оно достигло высоты 100 м?

· С какой высоты нужно бросить тело вертикально вверх со скоростью 5 м/с, чтобы через 2 с оно упало на поверхность земли?

Рассмотренные примеры, приведенные в учебнике не создают условия для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников. Не способствуют установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями. Именно поэтому необходимы хорошо подобранные дифференцированные задачи и задания для старшеклассников, ориентированные в зависимости от их профессиональной ориентации. Эти задачи и задания будут практически индивидуальны для каждого ученика.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Перцептивная модальность как средство формирования интонационной выразительности речи
Значение живого устного слова неоспоримо, так как лекция, доклад, беседа, выступление – любые формы устного повествования – являются повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет большой запас средств для передачи мыслей и чувств: это и мимика, и жесты, и интонация, и т.д. В то же в ...

Гигиеническая оценка помещений ОУ
В колледже производится ежедневная влажная уборка помещений, коридоров, уборных. Поддерживается постоянная температура воздуха не ниже 20°С и относительная влажность воздуха не ниже 45-50%,кабинеты и лаборатории ежедневно проветриваются, освещение кабинетов соответствует нормам. Периодически провод ...

Технология контроля образовательного процесса
Регуляция процесса осуществляется не только с учетом конечного продукта, но и на основании сведений о процессе получения этого конечного продукта. Такое управление позволяет выделить следующие структурные компоненты: 1. указание цели управления; 2. установление исходного состояния – управляемого пр ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru