Педагогика и воспитание » Обучение информатике на основе использования системы заданий, дифференцированных в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников » Существующая система заданий для старшеклассников по темам « Формализация и моделирование» и « Microsoft Excel» курса информатики

Существующая система заданий для старшеклассников по темам « Формализация и моделирование» и « Microsoft Excel» курса информатики

Страница 3

1. «Создайте с помощью электронных таблиц таблицу умножения»;

2. В электронных таблицах получить таблицу значений функции у =(х-5)2 на отрезке [-5; 5] с шагом 1;

3. В электронных таблицах получить таблицу истинности операции логического сложения;

4. В электронных таблицах получить таблицу истинности операции логического отрицания;

5. Упорядочите в таблице «Цена устройства компьютера» названия устройств по алфавиту;

6. Найдите в таблице «Цена устройств компьютера» устройства, содержащие слово «Дисковод»;

7. Пользуясь данными, приведенными в таблице, постройте диаграмму, характеризующую соотношение между неметрическими единицами длины. Которой тип диаграммы целесообразно выбрать?

Единицы

Значение в мм

Сотка

21,336

Аршин

713,20

Четверть

177,80

Вершок

44,45

Фут

304,80

Дюйм

25,40

линия

2,54

8. Постройте график изменения температуры воздуха за неделю;

9. Найдите в Интернете данные об изменении температуры воздуха за последние несколько дней (месяцев). Постройте график изменения курса доллара. Добавьте для сравнения график изменения курса еще какой-нибудь валюты.

10.Используйте компьютерную модель движения тела, брошенного вертикально вверх, и определите:

· С какой скоростью нужно бросить тело с высоты 5 м, чтобы через 2 с оно достигло высоты 100 м?

· С какой высоты нужно бросить тело вертикально вверх со скоростью 5 м/с, чтобы через 2 с оно упало на поверхность земли?

Рассмотренные примеры, приведенные в учебнике не создают условия для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников. Не способствуют установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями. Именно поэтому необходимы хорошо подобранные дифференцированные задачи и задания для старшеклассников, ориентированные в зависимости от их профессиональной ориентации. Эти задачи и задания будут практически индивидуальны для каждого ученика.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Исследование умственно отсталых школьников к профессиональной деятельности
Этапы проведения исследования профессиональных предпочтений школьников. Исследование проводилось в период с15.09.2010. по 17.10.2010г. в реабилитационном центре «Росинка» в п. Цасучей из них: 4 мальчика и2 девочки. Были обследованы школьники 12-17 летнего возраста с диагнозами легкая степень умстве ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи старшего дошкольного возраста
Психолого-педагогическая классификация возникла в результате критического анализа клинической классификации с точки зрения применимости ее в педагогическом процессе, каким является логопедическое воздействие. Такой анализ оказался необходимым в связи с ориентацией логопедии на обучение и воспитание ...

План внеклассных мероприятий
Так как уделять внимание заданиям стохастического характера предлагается во время внеурочной работы, чтобы не перегружать урок дополнительным материалом, мы разработали примерный план внеклассных занятий по данной теме, которыми учитнль начальных классов может воспользоваться в своей практической д ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru