Педагогика и воспитание » Методика преподавания "Основ взаимозаменяемости и стандартизации" на базе ВУЗа » Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Основы взаимозаменяемости и стандартизации»

Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Основы взаимозаменяемости и стандартизации»

Страница 6

3. Дать определение натяга? ( разность размеров вала и отверстия до сборки, если размер вала больше размера отверстия)

4. Дать описание посадки с зазором? ( В посадках, при которых обеспечивается зазор в соединении поле допуска отверстия расположено над полем допуска вала)

5.Дать определение посадки с натягом? (Это посадка, при которой обеспечивается натяг в соединении (поле допуска отверстия расположено под полем допуска вала.)

6. Как называется посадка, при которой возможно получение как зазора, так и натяга (поля допусков отверстия и вала перекрываются частично или полностью (Переходная посадка)

7. Что такое допуск посадки? (Это разность между наибольшим и наименьшим допускаемыми зазорами или наибольшим и наименьшим допускаемыми натягами).

4. Этап самостоятельной работы учащихся (60 мин.).

Преподаватель сообщает студентам что на столах находятся каточки задания, в которых указаны упражнения, которые нужно выполнить. Упражнения включают в себя 4 теоретических, и одно практическое задание (Приложение 1,карточки задания). Учитель дает указания по выполнению упражнений.

Учащиеся выполняют практическую работу, делают выводы по ней, заполняют персональные карточки, вместе рассматривают итоги своей работы.

Преподаватель проводит консультационную индивидуальную работу.

5. Рефлексия (2-5 мин.).

Преподаватель сообщает что занятие подходит к завершению. В той атмосфере и обстановке, в которой мы сегодня работали, каждый из вас чувствовал себя по-разному. И сейчас мне бы хотелось, чтобы вы оценили, насколько внутренне комфортно ощущал себя на этом занятии, каждый из вас, все вместе как группа, и понравилось ли вам то дело, которым мы с вами сегодня занимались.

6. Заключительный этап (2-5 мин.).

Преподаватель выслушивает студентов, на основании выполненной работы, выставляет студентам оценки за выполненные задания.

План-конспект занятия №3

Тема: Допуски и посадки гладких элементов деталей.

Тема раздела: Основные понятия и термины единой системы допусков и посадок.

Тип: комбинированный

Группа: 161

Дата проведения: 26 апреля 2010 г.

Цель урока: сформировать у студентов необходимые знания о допусках и посадках гладких элементов деталей.

Задачи:

Образовательная: 1) Формировать о допусках и посадках гладких элементов деталей;

2) Закрепить знания о допусках и посадках гладких элементов деталей.

Воспитательная:1) воспитывать инициативу и самостоятельность в

трудовой деятельности, а так же чуткость и целеустремленность;

2) способствовать воспитанию технологической культуры, бережного отношения к оборудованию;

Развивающая:1) развивать умение принимать самостоятельные и решения;

2) развивать у учащихся профессиональные интересы.

Оснащение занятия:

1.МТО: компьютер, мультимедийный проектор

2.ДО: презентация «Допуски и посадки гладких элементов деталей»

3.МО: план-конспект.

Оформление доски:

Структура занятия:

1. Организационный момент (1-2мин.).

2. Сообщение темы, цели, задачи занятия; мотивация учебной деятельности.(3 мин.).

3. Актуализация знаний учащихся (10 мин.).

4. Объяснение нового материала (17-25 мин.).

5. Закрепление изученного материала(8-10мин.).

6. Практическая часть (38-40 мин.).

7. Задание на дом (1 мин.).

8. Подведение итога урока (1-2мин.).

90 мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другое по теме:

Теория анализа урока
Выделим несколько определений анализа. Анализ – рассмотрение, изучение, научное исследование чего-либо, мысленное расчленение объекта исследования на образующие элементы и изучение свойств последних. Анализ – процедура мысленного, а часто также и реального расчленения предмета (явления, процесса), ...

Физиологические закономерности обучения движениям школьников
Формирование произвольных движений у школьников происходит при активном участии сознания. Эффективность обучения зависит от понимания значения разучиваемых упражнений, от интереса учащихся, от соответствия методов обучения возрастным особенностям детей. Двигательная деятельность человека тесно связ ...

Психологические особенности развития ребенка до и после рождения и роль матери в благоприятном протекании этого периода
Обычно не придают значения тому факту, желанным или нежеланным появляется на свет ребенок. А наука уже с уверенностью утверждает: психика нежеланного ребенка травмирована еще до рождения. При длительных стрессовых состояниях в крови матери образуется избыточное количество стероидных гормонов, прохо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru