Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Анализ внеурочного мероприятия

Анализ внеурочного мероприятия

Дата проведения 23.01.12.

Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям молодежи, так как это активный вид отдыха. Катание на коньках - прекрасный вид активного отдыха дарит массу положительных эмоций. Катаясь, мы избавляемся от стрессов и просто плохого настроения. Психологи советуют катание на коньках в напряженных жизненных ситуациях, при стрессах, проблемах со сном.

Цель: приобщение студентов к активным видам отдыха.

Задачи:

Популяризация катания на коньках среди молодежи;

Настрой на здоровый образ жизни;

Способствовать сплочению коллектива;

Показать пользу катания на коньках.

Мы встретились с группой 315 ПО, в учебном корпусе на ул. Мельковской, где рассказали о пользе катания на коньках:

1. Катание на коньках прекрасно растягивает и тренирует мышцы.

2. В несколько раз возрастает общая гибкость организма.

3. За счет сжигания калорий изменяются пропорции тела.

4. Возрастает сопротивляемость организма влиянию респираторных инфекций.

5. Улучшается координация движений.

6. Повышается работоспособность сердечнососудистой и дыхательной систем организма.

7. Всего 20-30 мин., ежедневно посвящаемых катанию на коньках, помогут вашему организму стать более выносливым физически и намного снизят риск сердечных приступов.

Вводный инструктаж:

Запрещается кататься на большой скорости.

На территорию ледового поля не разрешается приносить напитки, еду, пакеты с покупками.

Запрещено долбить, ковырять лёд коньками или другими предметами, бить коньками о борт, а также бросать на лёд любые предметы, выливать жидкость и сыпать какие-либо вещества, применять взрывчатые и легко воспламеняющиеся вещества (в том числе пиротехнические изделия), находиться на льду в период заливки. На момент массовых катаний.

После инструктажа мы пошли на каток «Динамо», где мы и катались на коньках в течение одного часа. В ходе катания на коньках, 315 ПО не только, стала сплоченнее, но и мы подружились с ними.

Я считаю, что мы справились с поставленной целью, мы показали возможность активного отдыха, показали плюсы этого мероприятия, возможно, некоторые заинтересовались в том, чтобы после мини-группой чаще выбираться на свежий воздух.

От проведенного мероприятия группа получила: позитивный настрой, заряд положительной энергии и мотивацию на совместный отдых. Мероприятие заинтересовало группу в плане дальнейшей не только учебной деятельности, но и отдыха.

В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области педагогики. Так же мною был приобретен опыт в общении, я развила умения проводить психолого-педагогического исследования личности учащегося и коллектива группы. Особых сложностей в работе я не испытала. На практике я научились проводить социометрические исследования, грамотно анализировать исследования.


Другое по теме:

Роль операций вероятностного прогнозирования в процессе чтения
Для обозначения и раскрытия роли вероятностного прогнозирования в процессе чтения, стоит для начала раскрыть само понятие чтения, как процесса. Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. В основе его процесса, ...

Исторические методы решения сюжетных задач
Первое общее правило – «Правило проверки Лакруа». При этом мы должны всегда иметь в виду, что цель наших действий – выразить одно и то же значение некоторой величины двумя различными способами. Второе общее правило – «Правило уравнивания». Наряду с этим нужно помнить, что научить решению задач можн ...

Этапы логопедической работы по коррекции дизартрии
Логопедическая работа при стертой форме дизартрии с детьми старшего дошкольного возраста складывается из массажа, специальной логопедической гимнастики, выработки и автоматизации навыков артикуляции. Для быстрейшего достижения результатов работа должна проводиться совместно с логопедом, необходимы ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru