Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Приоритетные направления развития ОУ

Приоритетные направления развития ОУ

Страница 2

Содействие развитию учебно-абораторной базы учебных кабинетов и лабораторий.

5. Програмно-целевой проект «Безопасность жизнедеятельности колледжа» на 2011-2012 учебный год.

Цель: Создание условий для ведения образовательного процесса, при которых обеспечивается гарантированная безопасность студентов и персонала колледжа. управление умным домом

Основные направления деятельности:

- совершенствование нормативно - правовой базы;

- информационное обеспечение;

- обеспечение мероприятий по созданию безопасных условий труда;

- обеспечение мероприятий по пожарной безопасности;

- обеспечение мероприятий по охране здоровья;

- обеспечение мероприятий по охране учреждения и противодействию террористической и экстремистской деятельности;

- организация взаимодействия с подразделениями МЧС и МВД.

6. Программно-целевой проект «Социальное партнерство».

Цель: Создание комплекса условий для повышения социальной мобильности студентов колледжа и удовлетворения образовательной потребности рынка труда.

Задачи:

1. Совершенствование различных форм взаимодействия субъектов социального партнерства

2. Организовать деятельность Центра содействия трудоустройству выпускников колледжа.

7. Программно-целевой проект «Содержание образования».

Цель: создание комплекса организационно-содержательных условий для обновления содержания среднего профессионального образования в ГОУ СПО Профессионально-педагогический колледж на этапе освоения и внедрения ФГОС 3-го поколения.

Задачи:

1. Создание информационно-содержательных условий в части обеспечения компетентности всех участников образовательного процесса в вопросах необходимости перехода на ФГОС, о содержательных и целеполагающих изменениях среднего профессионального образования;

2. Создание кадровых условий в части повышения профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников колледжа в сфере современных подходов к организации и содержанию образовательного процесса на этапе введения ФГОС;

3. Создание нормативных и программно-методических условий, регламентирующих образовательный процесс на этапе введения ФГОС;

4. Создание учебно-дидактических условий, соответствующих требованиям ФГОС и обеспечивающих современное качество образования.

8. программно-целевой проект «Абитуриент: профессиональное самоопределение, обучение, сопровождение».

Цель: Обеспечить комплектование колледжа абитуриентами.

Задачи:

1. Организовать работу Совета по профориентации;

Определение объемных показателей приема в колледж;

Организовать деятельность мотивационных подготовительных курсов;

Организовать работу по обеспечению целевого приема в колледж.

9. Програмно-целевой проект «Развитие инновационного потенциала педагогов колледжа».

Цель: Создание системы нормативного, -организационно, -учебно и -научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогических работников колледжа в условиях реформирования образования.

Задачи:

Совершенствование нормативных, организационно-содержательных, условий, направленных на обеспечение инновационной деятельности педагогических работников колледжа;

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Русское нормированное произношение
Объект описания и предмет изучения - звучание русской нормированной (литературной) речи. При решении этой общей задачи отправными, базовыми понятиями являются частно-методологические и методические категории языковой нормы и, в частности, произносительной нормы, объективное явление вариантности в л ...

Моделирование в биологии
Модели в биологии применяются для моделирования биологических структур, функций и процессов на разных уровнях организации живого: молекулярном, субклеточном, клеточном, органно-системном, организменном и популяционно-биоценотическом. Возможно также моделирование различных биологических феноменов, а ...

Психологические основы восприятия и понимания художественного произведения и особенности этих процессов в младшем школьном возрасте.
Восприятие человека - необходимая предпосылка и условие его жизни и практической деятельности. Восприятие является непосредственным чувственно-предметным отражением внешнего мира. Именно на основе восприятия возможна деятельность других психических функций – памяти, мышления, воображения. Поскольку ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru