Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Приоритетные направления развития ОУ

Приоритетные направления развития ОУ

Страница 2

Содействие развитию учебно-абораторной базы учебных кабинетов и лабораторий.

5. Програмно-целевой проект «Безопасность жизнедеятельности колледжа» на 2011-2012 учебный год.

Цель: Создание условий для ведения образовательного процесса, при которых обеспечивается гарантированная безопасность студентов и персонала колледжа.

Основные направления деятельности:

- совершенствование нормативно - правовой базы;

- информационное обеспечение;

- обеспечение мероприятий по созданию безопасных условий труда;

- обеспечение мероприятий по пожарной безопасности;

- обеспечение мероприятий по охране здоровья;

- обеспечение мероприятий по охране учреждения и противодействию террористической и экстремистской деятельности;

- организация взаимодействия с подразделениями МЧС и МВД.

6. Программно-целевой проект «Социальное партнерство».

Цель: Создание комплекса условий для повышения социальной мобильности студентов колледжа и удовлетворения образовательной потребности рынка труда.

Задачи:

1. Совершенствование различных форм взаимодействия субъектов социального партнерства

2. Организовать деятельность Центра содействия трудоустройству выпускников колледжа.

7. Программно-целевой проект «Содержание образования».

Цель: создание комплекса организационно-содержательных условий для обновления содержания среднего профессионального образования в ГОУ СПО Профессионально-педагогический колледж на этапе освоения и внедрения ФГОС 3-го поколения.

Задачи:

1. Создание информационно-содержательных условий в части обеспечения компетентности всех участников образовательного процесса в вопросах необходимости перехода на ФГОС, о содержательных и целеполагающих изменениях среднего профессионального образования;

2. Создание кадровых условий в части повышения профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников колледжа в сфере современных подходов к организации и содержанию образовательного процесса на этапе введения ФГОС;

3. Создание нормативных и программно-методических условий, регламентирующих образовательный процесс на этапе введения ФГОС;

4. Создание учебно-дидактических условий, соответствующих требованиям ФГОС и обеспечивающих современное качество образования.

8. программно-целевой проект «Абитуриент: профессиональное самоопределение, обучение, сопровождение».

Цель: Обеспечить комплектование колледжа абитуриентами.

Задачи:

1. Организовать работу Совета по профориентации;

Определение объемных показателей приема в колледж;

Организовать деятельность мотивационных подготовительных курсов;

Организовать работу по обеспечению целевого приема в колледж.

9. Програмно-целевой проект «Развитие инновационного потенциала педагогов колледжа».

Цель: Создание системы нормативного, -организационно, -учебно и -научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогических работников колледжа в условиях реформирования образования.

Задачи:

Совершенствование нормативных, организационно-содержательных, условий, направленных на обеспечение инновационной деятельности педагогических работников колледжа;

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Определение понятий «учебная деятельность», «активизация учебной деятельности» в педагогической литературе
Учебная деятельность — один из основных (наряду с трудом и игрой) видов деятельности человека, специально направленный на овладение способами предметных и познавательных действий, обобщенных теоретических знаний. Усвоение (учение) является существенной характеристикой учебной деятельности, тем не м ...

Предметные области современной специальной педагогики
Современная специальная педагогика состоит из предметных областей, которые исторически сформировались в связи с традиционно существующей системой специальных образовательных учреждений дня детей с особыми образовательными потребностями. В начале ХХ в. эти предметные области только складывались, сег ...

Направления, формы и методы социально-педагогического сопровождения повышения педагогической культуры родителей
Исследователи в области педагогики и психологии считают, что помощь и поддержка семьи может выступать как сопровождение. Этимологически понятие сопровождение близко таким понятиям, как содействие, совместное передвижение, помощь одного человека другому в преодолении трудностей. Под сопровождением, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru