Педагогика и воспитание » Особенности современного обучения в образовательно-воспитательной системе общества » Применение современных образовательных технологий в опыте педагогической деятельности

Применение современных образовательных технологий в опыте педагогической деятельности

Страница 2

Были применены следующие методы: беседа, демонстрация наглядного материала, практическая работа, что способствовало решению задач урока. Учащиеся были активны, организованны, дисциплинированы, заинтересованы на каждом этапе урока, при названии правил техники безопасности их речь была грамотной, в случае необходимости задавали вопросы. Общение на уроке протекало следующим образом: доброжелательный тон учителя, демократический стиль отношений с учащимися. Результаты урока были высокими. Работа учащихся оценена на "5". Итог урока подведён, работа помещена на выставку в классе.

Образование является тем социальным институтом, через который передаются и воплощаются базовые культурные ценности и цели развития общества. Отсюда следует вывод: сейчас образование теснейшим образом связано с понятием культуры и обозначает в конечном итоге специфический человеческий способ преобразования природных задатков и возможностей в субъектный опыт человека. Социальная ценность образования определяется значимостью образованного человека в обществе. Гуманистическая ценность образования заключается в возможности развития познавательных и духовных потребностей человека. Духовное начало в человеке самопроявляется благодаря его "врастанию" в культурное наследие семьи и культурную традицию, которую он осваивает на протяжении всей жизни посредством процессов образования, воспитания и профессиональной деятельности. Образование ускоряет этот процесс в ходе развития и становления человека как личности, субъекта и индивидуальности. Опыт непрерывной педагогической практики убеждает в широких возможностях учителя к обеспечению эффективности обучения школьников. Большое значение имеет создание учителем рабочей обстановки и благоприятного психологического климата на уроке. Теоретические исследования, анализ передового педагогического опыта и собственный опыт педагогической деятельности позволяет говорить, что выдвинутая гипотеза: если образовательно – воспитательная система общества постоянно развивается, то это влечёт необходимость совершенствования обучения как специфического способа образования, нашла потверждение.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Гигиеническая оценка помещений ОУ
В колледже производится ежедневная влажная уборка помещений, коридоров, уборных. Поддерживается постоянная температура воздуха не ниже 20°С и относительная влажность воздуха не ниже 45-50%,кабинеты и лаборатории ежедневно проветриваются, освещение кабинетов соответствует нормам. Периодически провод ...

Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями
Процесс становления государственной системы специального образования в нашей стране начался в 20—ЗО-х гг. К началу 70-х гг. была выстроена достаточно широкая, дифференцированная сеть дошкольных учреждений специального назначения: ясли-сады; детские сады; дошкольные детские дома; дошкольные группы п ...

Три основные концепции обучения
Концепция обучения – это система взглядов на дидактику и её основные категории, базирующиеся (основанные) на различных философских основаниях. В педагогике концепцию обучения часто называют дидактическими системами (система Коменского). В дидактике к настоящему времени выделяют три основных концепц ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru