Педагогика и воспитание » Особенности современного обучения в образовательно-воспитательной системе общества » Применение современных образовательных технологий в опыте педагогической деятельности

Применение современных образовательных технологий в опыте педагогической деятельности

Страница 2

Были применены следующие методы: беседа, демонстрация наглядного материала, практическая работа, что способствовало решению задач урока. Учащиеся были активны, организованны, дисциплинированы, заинтересованы на каждом этапе урока, при названии правил техники безопасности их речь была грамотной, в случае необходимости задавали вопросы. Общение на уроке протекало следующим образом: доброжелательный тон учителя, демократический стиль отношений с учащимися. Результаты урока были высокими. Работа учащихся оценена на "5". Итог урока подведён, работа помещена на выставку в классе.

Образование является тем социальным институтом, через который передаются и воплощаются базовые культурные ценности и цели развития общества. Отсюда следует вывод: сейчас образование теснейшим образом связано с понятием культуры и обозначает в конечном итоге специфический человеческий способ преобразования природных задатков и возможностей в субъектный опыт человека. Социальная ценность образования определяется значимостью образованного человека в обществе. Гуманистическая ценность образования заключается в возможности развития познавательных и духовных потребностей человека. Духовное начало в человеке самопроявляется благодаря его "врастанию" в культурное наследие семьи и культурную традицию, которую он осваивает на протяжении всей жизни посредством процессов образования, воспитания и профессиональной деятельности. Образование ускоряет этот процесс в ходе развития и становления человека как личности, субъекта и индивидуальности. Опыт непрерывной педагогической практики убеждает в широких возможностях учителя к обеспечению эффективности обучения школьников. Большое значение имеет создание учителем рабочей обстановки и благоприятного психологического климата на уроке. Теоретические исследования, анализ передового педагогического опыта и собственный опыт педагогической деятельности позволяет говорить, что выдвинутая гипотеза: если образовательно – воспитательная система общества постоянно развивается, то это влечёт необходимость совершенствования обучения как специфического способа образования, нашла потверждение.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Возможности учебников по литературному чтению и русскому языку для знакомства школьников с семантикой слов-наименований лица по профессии роду занятий
Отбор содержания курса второго года обучения, принципов и методов его изучения обусловлен, как и в предыдущих классах, целями и задачами начального курса русского языка и подходами к его изучению. Изучение русского языка в школе направлено на достижение следующих целей: 1) развитие речи, мышления, ...

Формирование организационных умений познавательной деятельности как условие подготовки школьников к самообразованию
О необходимости формирования самостоятельности учащихся в процессе обучения писал еще К.Д. Ушинский. " .Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания . ...

Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Зауралья в практику
С целью апробации и подтверждения эффективности предложенных нами форм и методов формирования духовной культуры школьников средствами музыки нами была проведена опытно-экспериментальная работа. Она была проведена на базе средней общеобразовательной школы им. З. Биишевой Кугарчинского района. Опытно ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru