Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » Содержание программы Интел «Обучение для будущего»

Содержание программы Интел «Обучение для будущего»

Страница 2

Рассмотрено:

Замечание: Каждая работа должна быть рассмотрена группой и учителем.

Шаг 7. Создание публикации учащегося.

Основная цель публикации - подведение итога самостоятельной работы по проекту.

Публикации могут иметь самые различные формы и назначение. Это может быть журнал, газета, путеводитель, брошюра с полезными советами, туристический буклет, памятка-шпаргалка и многое другое. Но в каждой публикации должно быть отражено то исследование, которое проводилось в рамках проекта.

Нежелательно было бы повторять в форме публикации тот материал, который был уже представлен учащимися в форме презентации. Так же, как и в презентации, в публикации не должно быть просто изложения теоретического материала ( изложения темы урока) или просто информации по какой-то теме.

Критерии оценивания публикации учащегося (один из примеров)

Оценка

Дизайн

Содержание

4

Работа выполнена творчески.

В ней использованы 2 или более графических изображения.

Используется фактическая информация.

Идеи полностью описаны и раскрыты.

Работа включает в себя 3 умозаключения (или более), полученные на основе проведенных исследований.

3

Работа выполнена творчески. В ней использовано

1 графическое изображение.

Используется фактическая информация.

Идеи описаны почти полностью.

Работа включает в себя не менее 3-х умозаключений, полученных на основе проведенных исследований

2

Работа включает 1 или более графических объектов

Информация – по большей части фактическая.

Идеи – описаны не полностью.

Умозаключения есть, но они незначительные.

1

Работа не завершена.

Информация не носит фактического характера.

Идеи носят фрагментарный характер.

Умозаключения есть, но они не относятся к тематике публикации.

Шаг 8. Создание дидактических материалов.

Дидактические материалы могут быть представлены средствами электронных таблиц, в виде текстового редактора.

Шаг 9. Создание веб – сайта проекта, размещение проекта в веб – сайте.

Создание веб-сайта – один из важнейших модулей программы. На этом этапе происходит обобщение и систематизация материалов, собранных во время работы над проектом.

Возможны различные по форме, предназначению и содержанию веб-сайты: веб – сайт проекта и веб-сайта, сделанный учащимися.

Веб-сайта проекта - это методическое обобщение материала. Здесь должны быть ссылки на всю информацию, полученную при разработки темы. Основная задача сайта проекта - демонстрация идей и привлечение внимания к проекту потенциальных участников и помощников.

Критерии оценивания веб-сайта

Максимальная оценка

Оценка ученика

Оценка учителя

Содержание

Соответствие цели работы

5

Полнота и подробность объяснения материала

20

Соответствие гиперссылок

5

Соответствие графики

5

Грамотность научной лексики, наличие собственного словаря

20

Внешний вид

Ясность навигации

5

Внешний вид заголовков

5

Логичность ссылок

5

Насколько легко читается текст и качество графики

5

Соответствие фона

5

Грамотность

Орфография и синтаксис

20

Общая оценка

100

Качественная оценка

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Анализ школьного учебника и тетради на печатной основе по биологии раздела « животные» на наличие и достаточность контрольных и проверочных работ
УМК по курсу «Биология» для 7 классов построен на основе Федеральной программы и авторской программы И.Н. Пономарёвой, В.С. Кучменко и др. имеет комплексный характер и включает основы разных биологических наук. УМК для 7 классов по данной линии включает учебник, рабочую тетрадь, методическое пособи ...

Актуальные проблемы образования в России
Глобальные социокультурные перемены в мире, так называемые цивилизационные сдвиги, все резче обнаруживают несоответствие между сложившейся системой школьного образования и формирующимися общественными потребностями в преддверии новой антропогенной реальности. Это несоответствие и вызывает в нашей с ...

Педагогическая культура родителей как объект научного исследования
Человечество давно пришло к пониманию необходимости специальной подготовки родителей к воспитанию детей. Развернутое научное и практическое обоснование подобные мысли получили в трудах великих педагогов и мыслителей. Первую программу подготовки матерей к воспитанию и обучению маленьких детей дал Я. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru