Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » Содержание программы Интел «Обучение для будущего»

Содержание программы Интел «Обучение для будущего»

Страница 2

Рассмотрено:

Замечание: Каждая работа должна быть рассмотрена группой и учителем.

Шаг 7. Создание публикации учащегося.

Основная цель публикации - подведение итога самостоятельной работы по проекту.

Публикации могут иметь самые различные формы и назначение. Это может быть журнал, газета, путеводитель, брошюра с полезными советами, туристический буклет, памятка-шпаргалка и многое другое. Но в каждой публикации должно быть отражено то исследование, которое проводилось в рамках проекта.

Нежелательно было бы повторять в форме публикации тот материал, который был уже представлен учащимися в форме презентации. Так же, как и в презентации, в публикации не должно быть просто изложения теоретического материала ( изложения темы урока) или просто информации по какой-то теме.

Критерии оценивания публикации учащегося (один из примеров)

Оценка

Дизайн

Содержание

4

Работа выполнена творчески.

В ней использованы 2 или более графических изображения.

Используется фактическая информация.

Идеи полностью описаны и раскрыты.

Работа включает в себя 3 умозаключения (или более), полученные на основе проведенных исследований.

3

Работа выполнена творчески. В ней использовано

1 графическое изображение.

Используется фактическая информация.

Идеи описаны почти полностью.

Работа включает в себя не менее 3-х умозаключений, полученных на основе проведенных исследований

2

Работа включает 1 или более графических объектов

Информация – по большей части фактическая.

Идеи – описаны не полностью.

Умозаключения есть, но они незначительные.

1

Работа не завершена.

Информация не носит фактического характера.

Идеи носят фрагментарный характер.

Умозаключения есть, но они не относятся к тематике публикации.

Шаг 8. Создание дидактических материалов.

Дидактические материалы могут быть представлены средствами электронных таблиц, в виде текстового редактора.

Шаг 9. Создание веб – сайта проекта, размещение проекта в веб – сайте.

Создание веб-сайта – один из важнейших модулей программы. На этом этапе происходит обобщение и систематизация материалов, собранных во время работы над проектом.

Возможны различные по форме, предназначению и содержанию веб-сайты: веб – сайт проекта и веб-сайта, сделанный учащимися.

Веб-сайта проекта - это методическое обобщение материала. Здесь должны быть ссылки на всю информацию, полученную при разработки темы. Основная задача сайта проекта - демонстрация идей и привлечение внимания к проекту потенциальных участников и помощников.

Критерии оценивания веб-сайта

Максимальная оценка

Оценка ученика

Оценка учителя

Содержание

Соответствие цели работы

5

Полнота и подробность объяснения материала

20

Соответствие гиперссылок

5

Соответствие графики

5

Грамотность научной лексики, наличие собственного словаря

20

Внешний вид

Ясность навигации

5

Внешний вид заголовков

5

Логичность ссылок

5

Насколько легко читается текст и качество графики

5

Соответствие фона

5

Грамотность

Орфография и синтаксис

20

Общая оценка

100

Качественная оценка

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Определение понятий «учебная деятельность», «активизация учебной деятельности» в педагогической литературе
Учебная деятельность — один из основных (наряду с трудом и игрой) видов деятельности человека, специально направленный на овладение способами предметных и познавательных действий, обобщенных теоретических знаний. Усвоение (учение) является существенной характеристикой учебной деятельности, тем не м ...

Исторический аспект проблемы совершенствования школьной картографической подготовки
Требования к уровню картографической грамотности школьников неоднократно изменялись. Эти изменения были обусловлены, в основном, изменением социального заказа общества к картографической подготовке учащихся. Анализ эволюции системы картографических знаний и умений в школьной истории позволяет сдела ...

Сущность понятий гуманизма и гуманности в различных концепциях
Понятие «гуманизм» в современных словарях трактуется как: система воззрений, признающая ценность человека как личности, характеризующаяся защитой ее достоинства и свободы развития, считающая благо человека основным критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства и справедливости нормой ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru