Педагогика и воспитание » Процесс обучения младших школьников решению задач стохастического характера » Методика работы над заданиями стохастического характера

Методика работы над заданиями стохастического характера

Страница 3

10. Междисциплинарный, состоящий в установлении и реализации межпредметных связей, в использовании возможностей стохастической методологии в качестве новой формы взаимодействия между школьными дисциплинами.

11. Внутрипредметный, выражающий глубокое понимание интегрирующей роли стохастики в обучении математике, использование её связующих возможностей в укреплении различных содержательно-методических линий.

12. Дифференцированно-оценочный, отражающий специфику дифференциации обучения элементам стохастики, особые формы контроля и оценок умений и навыков учеников.

13. Воспитательный, направленный на использование воспитательного потенциала стохастики.

14. Организационно-деятельностный, обеспечивающий эффективность организационных средств формирования статистических представлений учащихся, выполнение учителем роли организатора их самостоятельной познавательной деятельности.

Качество работы учителя во многом определяется корректностью использования методов научно-педагогических исследований, которые, так или иначе, ему приходится применять в своей профессиональной деятельности. К таким методам относят: наблюдение (цель которого - сбор фактического материала), опрос, анкетирование, тестирование и др. Последние из названных методов часто применяют в тех случаях, когда необходимо получить информацию о таких явлениях и процессах, которые недоступны прямому наблюдению.

В процессе изучения стохастики у школьников получают дальнейшее развитие такие общеучебные и практические умения, как умения наблюдать, сравнивать, классифицировать, измерять, анализировать жизненные ситуации, принимать обоснованные решения и др.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Особенности воображения детей с нарушениями слуха
У детей с нарушениями слуха специфические особенности воображения обусловлены замедленным формированием их речи, в частности своеобразным развитием значений слов, отставанием в развитии сюжетно-ролевой игры и мышления. Как показали исследования Г.Л.Выгодской, глухие дошкольники долго не переходят о ...

Наблюдение - ведущий метод изучения природы
Наблюдение - это целенаправленное восприятие предметов и явлений природы, в процессе, которого выделяют общие и отличительные признаки, устанавливают закономерность и на основе этого делают определения, выводы и обобщения. Наблюдение как один из основополагающих методов обучения по природоведению и ...

Пути и способы решения проблем
Музыкальная педагогика - область и сама по себе достаточно широкая, включающая в себя преподавание игры на инструменте, истории и теории музыки и всего того, что входит в программы музыкального обучения и воспитания. Поэтому необходимо сделать учебный процесс настолько интересным, чтобы ребенок пос ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru