Педагогика и воспитание » Обучение информатике на основе использования системы заданий, дифференцированных в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников » Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии

Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии

Страница 6

12) В ячейке записаны фамилия, имя и отчество человека, разделенные

одним пробелом (начальных пробелов нет). Получить фамилию и инициалы этого человека в виде Иванов Н.В.

13) Известно время старта эстафеты из Москвы и время прибытия его в город назначения (оба значения времени по московскому времени).

14) Определить продолжительность эстафеты, если машины прибыли в город назначения в тот же день.

15) Известно сопротивление каждого из 15 элементов электрической цепи. Все элементы соединены последовательно. Подготовить лист для расчета общего сопротивления цепи.

16) Известно сопротивление каждого из 10 элементов электрической цепи. Все элементы соединены параллельно. Подготовить лист для определения общего сопротивления цепи.

17) Вычислить сумму 1! + 2! + 3! + . + 8! (n! = 1 х 2 х 3 х . х n).

18) В автомобиль загружаются грузы пяти видов. О каждом виде груза известны масса 1 штуки и количество штук. Определить общую массу всех грузов.

19) Известны данные о количестве легковых автомобилей, выпущенных отечественными автомобильными заводами в первом полугодии 2001 года. Сколько автомобилей выпускалось в среднем на одном заводе за каждый месяц.

20) Известны данные о мощности двигателя (в л. с.) и стоимости 30 марок легковых автомобилей. Получить на листе стоимость каждого из автомобилей, у которых мощность двигателя не превышает 80 л. с.

21) Известны наименования и стоимости каждого из 20 товаров для легковой машины. Водитель хочет купить только одну штуку любого товара. Подготовить лист для определения количества наименований товаров, которые он может купить, если у него есть 5000 рублей.

4. Естественно - научным;

1) При работе с программой Microsoft Excel приходится часто записывать в ячейки названия десяти популяций хищных животных. Автоматизируйте процесс занесения такого текста на листе (создайте список необходимых значений).

2) Имеются 3 листа рабочей книги Количество больных по определенным заболеваниям отчеты по годам.

Отчет за 2008 год можно сделать на основе отчета за 2006 год. Сделать так, чтобы в рабочей книге получился лист с именем 2008 год. и содержанием листа с именем 2006 г

. При этом хронологический порядок отчетов сохранить.

3) Известны количество хищников в лесу и площадь территории. Определить плотность хищников в этом лесу.

4) Оформить лист для расчета площади трапеции по известным размерам ее оснований и высоты.

5) Одна вакцина от гриппа стоит 1500 руб. Подготовить таблицу стоимости 2, 3, ., 10 штук вакцин.

6) Подготовить таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в килограммах для значений 1, 2, ., 40 фунтов (1 фунт = 453 г).

7) Был создан заповедник, первоначальное количество зверей составляло 5000 особей. Через каждый месяц количество зверей увеличивается на 1% от имеющихся особей. Определить:

а) количество особей через 1,2, ., 12 месяцев;

б) прирост особей за первый, второй, ., двенадцатый месяц.

8) Вычислить значение выражения (( .(202 – 192)2 – 182)2 - . - 12)2.

9) В ячейке В2 будет указываться некоторое число а. Не пользуясь никакими арифметическими операциями, кроме умножения, получить значения:

а) а4 за две операции;

б) а6 за три операции;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другое по теме:

Анализ школьного учебника и тетради на печатной основе по биологии раздела « животные» на наличие и достаточность контрольных и проверочных работ
УМК по курсу «Биология» для 7 классов построен на основе Федеральной программы и авторской программы И.Н. Пономарёвой, В.С. Кучменко и др. имеет комплексный характер и включает основы разных биологических наук. УМК для 7 классов по данной линии включает учебник, рабочую тетрадь, методическое пособи ...

Методика изучения темы "Прямоугольник"
В учебнике "Геометрия 7-11" А.В. Погорелова понятие "прямоугольник" вводится в §6 "Четырехугольники" в пункте 54 "Прямоугольник": Прямоугольник - это параллелограмм, у которого все углы прямые. В учебнике "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна тема "Пр ...

Средства и методы развития выносливости
Выносливость – это способность человека значительное время выполнять работу без снижения мощности нагрузки ее интенсивности или способность организма противостоять утомлению. Выносливость как качество проявляется в двух основных формах: – в продолжительности работы без признаков утомления на данном ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru