Педагогика и воспитание » Обучение информатике на основе использования системы заданий, дифференцированных в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников » Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии

Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии

Страница 4

38) Вычислить сумму 1! + 2! + 3! + . + 8! (n! = 1 х 2 х 3 х . х n).

39) Подготовить лист для расчета общей стоимости затрат на обслуживание жилых домов электроэнергией, водой и газом (все данные известны).

40) Зарплата каждого из 12 работников отеля за каждый месяц первого квартала известна. Определить сколько в среднем получал каждый работник за один месяц.

41) Известны данные о мощности обогревателя (в КВт) и стоимости 10 производителей обогревателей. Получить на листе стоимость каждого из обогревателя, у которых мощность не превышает 1,5 КВт.

42) Известна информация о багаже (количество вещей и общий вес багажа) 24 пассажиров. Найти число пассажиров, имеющих более двух вещей.

2. Гуманитарным;

1) При работе с программой Microsoft Excel приходится часто записывать в ячейки названия двадцати государств Европы. Автоматизируйте процесс занесения такого текста на листе (создайте список необходимых значений)

2) Имеются 3 листа рабочей книги Учета населения в стране по годам

. Учет за 2008 год можно сделать на основе Учета за 2006 год. Сделать так, чтобы в рабочей книге получился лист с именем 2008

год. и содержанием листа с именем 2006 г.

При этом хронологический порядок учета сохранить.

3) Известны количество жителей в государстве и площадь его территории. Определить плотность населения в этом государстве.

4) Оформить лист для расчета площади трапеции по известным размерам ее оснований и высоты.

5) Один глобус стоит 6890 руб. Подготовить таблицу стоимости 2, 3, ., 10 штук глобусов.

6) Подготовить таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в килограммах для значений 1, 2, ., 40 фунтов (1 фунт = 453 г).

7) Первоначальное население страны составляло 5000000 чел. Через год количество населения увеличивается на 5% от имеющегося количества. Определить:

а) количество населения через 1,2, ., 12 лет;

б) количество населения за первый, второй, ., двенадцатый год.

8) Вычислить значение выражения (( .(202 – 192)2 – 182)2 - . - 12)2.

9) В ячейке В2 будет указываться некоторое число а. Не пользуясь никакими арифметическими операциями, кроме умножения, получить значения:

а) а4 за две операции;

б) а6 за три операции;

в) а7 за четыре операции;

г) а8 за три операции;

д) а9 за четыре операции;

е) а10 за четыре операции;

ж) а13 за пять операций;

з) а15 за пять операций;

и) а21 за шесть операций;

к) а28 за шесть операций;

л) а64 за шесть операций.

10) Получить на листе 10 первых чисел Евклида. Числа Евклида вычисляются по формуле: Ек =2К-1 (2К-1), К=1,2,3

11) В городе 1200 домов (в каждом доме 5 квартир). Подготовить лист для определения номера дома, в котором находится место номер n (значение n задается в отдельной ячейке). Функцию ЕСЛИ не использовать.

12) В ячейке записаны фамилия, имя и отчество человека, разделенные одним пробелом (начальных пробелов нет). Получить фамилию и инициалы этого человека в виде Иванов Н.В.

13) Известно время начала работы комитета по переписи населения и время его закрытия. Определить продолжительность работы этой комиссии, если работать комиссия начала в тот же день.

14) В ведомости указана зарплата, выплаченная каждому из 25 сотрудников фирмы за некоторый месяц. Подготовить лист для расчета общей суммы выплаченных по ведомости денег.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое по теме:

Использование индивидуальной системы заданий по темам «Формализация и моделирование» и «Microsoft Excel» в курсе информатике для старшей школы
Проведение опытно-экспериментальной работы направлено на практическую проверку гипотезы исследования и внедрение в учебный процесс систему задач и заданий по информатике, дифференцированную в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников. Опытно-экспериментальная работа проводилась в ...

Распределение функциональных обязанностей руководящих работников
Организационная структура ГОУ СПО «Профессионально – педагогический колледж» Рис. 1 ...

Специфика обучения иностранного языка
Всякий предмет имеет свою специфику. Поиск специфических особенностей учебного предмета «иностранный язык» всегда осуществлялся, прежде всего, в сфере целеполагания. Общеизвестным является тот факт, что в отличие от большинства учебных дисциплин, которые нацелены на усвоение научных знаний тех или ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru