Педагогика и воспитание » Обучение информатике на основе использования системы заданий, дифференцированных в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников » Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии

Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии

Страница 2

год и содержанием листа с именем 2006 г.

При этом хронологический порядок учета сохранить.

3) Известны количество картин в музее и площадь музея. Определить плотность картин в этом музее.

4) Оформить лист для расчета площади трапеции по известным размерам ее оснований и высоты.

5) Одна картина стоит 3785 руб. Подготовить таблицу стоимости 2, 3, ., 10 штук картин.

6) Подготовить таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в килограммах для значений 1, 2, ., 40 фунтов (1 фунт = 453 г).

7) Была создана галерея со скульптурами, потрачено на это было 2500800 руб. Через каждый месяц стоимость этой галереи увеличивалась на 3% от имеющейся суммы. Определить:

а) стоимость галереи через 1,2, ., 12 месяцев;

б) стоимость галереи за первый, второй, ., двенадцатый месяц.

8) Вычислить значение выражения (( .(202 – 192)2 – 182)2 - . - 12)2.

9) В ячейке В2 будет указываться некоторое число а. Не пользуясь никакими арифметическими операциями, кроме умножения, получить значения:

а) а4 за две операции;

б) а6 за три операции;

в) а7 за четыре операции;

г) а8 за три операции;

д) а9 за четыре операции;

е) а10 за четыре операции;

ж) а13 за пять операций;

з) а15 за пять операций;

и) а21 за шесть операций;

к) а28 за шесть операций;

л) а64 за шесть операций.

10) Получить на листе 10 первых чисел Евклида. Числа Евклида вычисляются по формуле: Ек =2к-1 (2К-1),К=1,2,3

11) В театре имеется 500 мест (в каждом ряду 25 мест). Подготовить лист для определения номера места, в котором находится место номер n (значение n задается в отдельной ячейке). Функцию ЕСЛИ не использовать.

12) В ячейке записаны фамилия, имя и отчество человека, разделенные

одним пробелом (начальных пробелов нет). Получить фамилию и инициалы этого человека в виде Иванов Н.В.

13) Известно время открытия выставки в Москве и время ее закрытия. Определить продолжительность выставки, если выставка открылась в тот же день.

14) В ведомости указана зарплата, выплаченная каждому из 40 сотрудников музея за некоторый месяц. Подготовить лист для расчета общей суммы выплаченных по ведомости денег.

15) В школе проводится шахматный турнир, в котором участвуют 15 учащихся. Соревнования проводятся по круговой системе - каждый играет с каждым по одному разу. Результаты заносятся в обычную турнирную таблицу с диагональю, заполненной « крестиками».

16) В некотором году (назовем его условно первым) в школе 100 учеников средняя успеваемость 70 центнеров в школе. После этого каждый год количество учеников увеличивается на 2%, а средняя успеваемость на 3%. Определить, какая успеваемость в школе за первые шесть лет.

17) Вычислить сумму 1! + 2! + 3! + . + 8! (n! = 1 х 2 х 3 х . х n).

18) Подготовить лист для расчета общей стоимости затрат на обслуживание картинной галереей электроэнергией, водой и газом (все данные известны).

19) Зарплата каждого из 50 работников вставки за каждый месяц первого квартала известна. Определить сколько в среднем получал каждый работник выставки за один месяц.

20) Известны данные о количестве картин (в шт.) и стоимости 30 групп картин. Получить на листе стоимость каждой группы картин, у которых количество не превышает 5 шт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Развитие детей в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту
На протяжении первых семи лет жизни ребенок проделал огромный путь развития. Из беспомощного существа, полностью зависящего от взрослого, не умеющего даже говорить и самостоятельно есть, он превратился в подлинного субъекта деятельности, обладающего чувством собственного достоинства, переживающего ...

Сущностная характеристика педагогического процесса
Сущностная характеристика педагогического процесса заключается в педагогическом взаимодействии. Оно, в отличие от любого другого взаимодействия, представляет собой контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельнос ...

Методика изучения свойств степеней и логарифмов. Введение определения показательной школе показательной функций, ее свойства и их приложения
Ознакомление учащихся с показательной и логарифмической функциями начиная с изучения свойств степеней и логарифмов. Курс алгебры знакомит учащихся с понятием степени с рациональным показателем. Таким образом для любого основания степени (где , ). Можно построить функцию: , , область определения кот ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru