Вообще, если рассматривать задачи и задания, предложенные ученикам 10-11 классов в курсе информатике, таких заданий нет. Именно по этому необходимо разработать требования к системе практических заданий, которые учитывают профессиональный интерес старшеклассников. Но прежде чем разрабатывать и применять данные задания на практике, необходимо выявить профессиональный интерес каждого из учеников с помощью специальных опросников. Все это рассматривается в главе 2.
Другое по теме:
Педагогические взгляды Н.Гусовского,С.Будного,В.Тяпинского
Значительный след истории белорусского народа оставил современник Ф. Скорины, поэт-гуманист и просветитель эпохи Возрождения Николай Гусовский (1470–1533). В своем творчестве он призывал к дружбе различных по вере и культуре европейских людей, восславлял деятельностную свободную мужественную личнос ...
Мишени воздействия
Наиболее психологичной темой, несомненно, является проблема мишеней манипулятивного воздействия. В литературе посвященной манипулятивным технологиям, пишет в своей статье Лепский В. Е., обличению часто подвергается тот факт, что воздействие строится в расчете на низменные влечения человека или его ...
Анатомо-физиологические и психологические особенности детей старшего
дошкольного возраста
Возраст 5—7 лет называют часто «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10 см. Каждый возрастной этап характерен разной интенсивностью роста отдельных частей тела. В течение шестого года быстро увеличиваются длина конечностей, ширина таза и плеч у детей обоего пола. Вме ...