Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Страница 6

Учебный процесс: Готовность учеников к паре, в ходе урока фиксируется умение изложить данный материал на практике, Речь педагога (правильная, точная, выразительная, логическая), Изложение материала (доступность, логическая связность), Ученики могут ответить на вопросы по данной теме, Преподаватель эффективно рассчитывает время на всю пару.

Анализ урока №5.

Дата 13.01.2012

Жданова Оксана Александровна

315 ПО ПР

ПО и ТВР

Цель: научится решать и составлять задачи по окрашиванию волос.

Задачи:

Научится грамотно составлять задачи по окрашиванию волос

Научится использовав все правила окрашивания волос решать задачи любой сложности

Ход урока:

№ п/п

Этапы урока, затраты по времени

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения

1.

Организационный момент

Педагог сообщает тему урока, цели и задачи настраивает на рабочий лад

Студенты выслушивают задают вопросы

Беседа

2.

Проверка домашнего задания, повторение пройденного

Отработка старых умений

Студенты показывают свои знания

Упражнение

3.

Сообщение нового материала

Педагог объясняет, как правильно составлять и решать задачи по окрашиванию волос

Конспектирование темы, усвоение материала, вопросы по новой теме

Лекция, после активное обсуждение

4.

Работа по теме, закрепление темы

Педагог предлагает составить, а после решить по 15-20 задач

Студенты приступают к выполнению задания

Самостоятельная работа, работа в группах

5.

Итоги занятия оценивание

Проверка работ, оценивание подведение итогов, разбор ошибок

Задают вопросы

Активная обсуждение

6.

Домашнее задание

Педагог дает домашнее задание: решение задач по окрашиванию

Обсуждение домашнего задания, задают вопросы

Занятие проведено успешно. Студенты научились составлять и решать задачи по окрашиванию. Студенты соблюдали технику безопасности и чистоту в кабинете.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Анализ результатов исследования влияния экранных образов на развитие агрессивности у дошкольников
В результате беседы с детьми о предпочитаемых ими экранных технологиях с высокой или низкой степенью проявления агрессивности были получены следующие результаты, которые представлены в таблице 1 и приложении 2. Таблица 1 Степень проявления агрессивности экранных технологий, предпочитаемых дошкольни ...

Определение профессиональной ориентации умственно отсталых детей во вспомогательной школе
Понятия «склонности», «интересы», «профессиональная направленность» следует рассматривать во взаимосвязи с другими свойствами личности учащихся и особенностями их психофизического развития. Своеобразие интеллектуального и физического развития детей с умственной отсталостью не позволяет ставить вопр ...

Теория анализа урока
Выделим несколько определений анализа. Анализ – рассмотрение, изучение, научное исследование чего-либо, мысленное расчленение объекта исследования на образующие элементы и изучение свойств последних. Анализ – процедура мысленного, а часто также и реального расчленения предмета (явления, процесса), ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru