Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Страница 2

Производственная практика по методическому обеспечению учебно-производственного процесса и педагогическому сопровождению группы обучающихся профессиям рабочих;

Производственная практика по выполнению работ по профессии «Парикмахер».

Экзамены: Основы педагогического мастерства;

Методика профессионального обучения(по отраслям);

Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения;

Организация технологического процесса (по отраслям);

Выполнение работ по профессии «Парикмахер».

Анализ посещенных занятий в образовательном учреждении

Анализ урока № 1

Дата 01.11.2011

Жданова Оксана Александровна

315 ПО ПР

ПО и ТВР

Цель: окрашивание волос Matrix

Задача: изучить технологию окрашивания Matrix

Ход урока:

№ п/п

Этапы урока, затраты по времени

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения

1.

Организационный момент

Педагог сообщает тему урока, цели и задачи настраивает на рабочий лад

Студенты выслушивают задают вопросы

Беседа

2.

Проверка домашнего задания, повторение пройденного

Отработка старых умений

Студенты показывают свои знания

Упражнение

3.

Сообщение нового материала

Педагог объясняет технологию окрашивания Matrix

Конспектирование темы, усвоение материала, вопросы по новой теме

Лекция, после активная беседа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Педагог предлагает опробовать новую краску

Студенты приступают к выполнению задания

Практическая работа

5.

Итоги занятия оценивание

Проверка работ, оценивание подведение итогов, разбор ошибок

Задают вопросы

Активная беседа

6.

Домашнее задание

Педагог дает домашнее задание: разработка схемы окрашивания при помощи краски Matrix

Обсуждение домашнего задания, задают вопросы

Занятие проведено успешно. Студенты овладели технологией окрашивания Matrix. Студенты соблюдали технику безопасности и чистоту в кабинете.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Роль и функции школы в воспитании подростков
Формирование развитой личности – это конечная цель воспитания подростка в свете основных задач современного общества. Но эта цель не может быть реализована автоматически, без усилий со стороны. Во-первых, необходимо создать материальные возможности и социальные условия. Во-вторых, создать предпосыл ...

Непрерывное педагогическое образование
Говоря о проблеме непрерывного образования, необходимо остановиться на таком важнейшем пункте, как непрерывное педагогическое образование. Непрерывное педагогическое образование – это социально-педагогическая система взаимосвязанных форм, этапов, средств, способов подготовки учителя, повышения его ...

Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встаёт задача формирования у дошкольников основ культуры рациона ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru