Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Приоритетные направления развития ОУ

Приоритетные направления развития ОУ

Страница 1

1. Программно-целевой проект «Успешный социально-мобильный студент».

Цель: Создание оптимальных условий для развития, саморазвития, профессионального самоопределения и творческой самоактуализации личности. Обеспечение интеграции учебного и воспитательного процессов в колледже.

Задачи:

1. Организация работы Совета кураторов;

2. Организация работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

3. Организация информационной работы со студентами;

4. Формирование социально-профессиональной компетентности и мобильности студентов колледжа.

2. Программно-целевой проект «Управление качеством образования».

Цель: Разработка и внедрение проекта управленческой деятельности, направленной на совершенствование системы управления качеством образования в условиях освоения и внедрения ФГОС 3-го поколения.

Задачи:

Совершенствование организационной структуры методической службы Профессионально-педагогического колледжа;

Систематизация и коррекция имеющихся, а также разработка недостающих нормативно-правовых оснований деятельности методической службы колледжа;

Определение организационно-содержательных направлений деятельности НМС колледжа;

Разработка системы мониторинга качества образования, соответствующим требованиям ГОС (ФГОС) по направлениям:

-мониторинг образовательных достижений обучающихся;

-мониторинг кадровых условий;

-мониторинг информационно-технических условий;

-мониторинг учебно- и программно-методических условий;

-мониторинг учебно-исследовательских достижений участников образовательного процесса.

3. Программно-целевой проект «Мониторинг качества профессионального образования в колледже».

Цель: Разработка и внедрение системы мониторинга качества образования в колледже.

Задачи:

Провести анализ состояния процесса оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках текущей, промежуточной и итоговой аттестаций;

Разработать нормативно-правовые основания для проведения аттестационных процессов на уровне обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС;

Осуществить систематизацию и коррекцию имеющегося, а также разработать новый учебно-методический инструментарий для проведения аттестационных процедур на основе компетентностного подхода к оцениванию образовательных достижений;

Обеспечить контрольно-аналитическую деятельность по внедрению системы мониторинга образовательных достижений студентов колледжа.

4. Програмно-целевой проект «Оптимизация учебного процесса».

Цель: Обеспечение комплекса организационно-педагогических условий, обеспечивающих развитие учебного процесса в колледже в соответствии с современными требованиями к условиям и результату профессионального образования.

Задачи:

Развитие информационно-аналитических и нормативно-правовых оснований учебного процесса в колледже;

Повышение социально-адаптивных возможностей учебного процесса за счёт развития и реализации организационно-педагогических форм учебной, методической, контрольно-аналитической деятельности в колледже;

Содействие формированию информационно-ресурсной базы учебного процесса в колледже;

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Интонационная сторона речи в свете различных научных изучений
Интонация является одним из важнейших компонентов языка. При этом она также является неотъемлемой частью речевой деятельности в целом и представляет собой единство взаимосвязанных компонентов – мелодики, паузирования, интенсивности, ударения, темпа, тембра и ритма. Речевое общение обычно протекает ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушениями зрения
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - гласит народная мудрость. Зрение играет огромную роль в жизни человека. Примерно 87 % информации поступает в мозг через зрительные рецепторы. Зрительный анализатор имеет три отдела: 1. Периферический — глаз: наружная (мышцы, вращающие глазн ...

Экспериментальная проверка эффективности работы в группах
Одной из задач нашего исследования являлось обоснование лингводидактической сущности аутентичных видеоматериалов как основного средства формирования МК на базовом курсе языковой подготовки в вузе, и определение принципов и критериев их отбора. Специфической особенностью АВМ, в отличие от других ауд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru