Педагогика и воспитание » Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта » Диагностика игровой деятельности умственно отсталых детей

Диагностика игровой деятельности умственно отсталых детей

Страница 2

Особенности уровня притязаний ребёнка в игре:

отношение к ситуации распределения ролей: ребёнок проявляет инициативу, называя роли другим, берётся только за исполнение главных ролей, избегая второстепенных;

ребёнок соглашается выполнять незнакомую роль;

самостоятельность: ребёнок действует сам, не дожидаясь указаний партнёра, берётся за выполнение трудных заданий;

реакция на неудачу: уровень притязаний несколько снижается при неудаче и повышается после успеха;

взятая на себя роль соответствует знаниям, умениям и представлениям ребёнка, хотя и не в полной мере.

Диагностика уровня развития игровой деятельности по Д.Б. Эльконину.

Таблица №1. Протокол наблюдения за игрой

Показатели игры

Результаты наблюдения

Оценка воспитателя

Примечания

Количество играющих объединений

2

Сюжеты игры (тема, продолжительность)

«Парикмахерская» (10 мин.), «семейка Симпсонов» (15 мин.)

Таблица №2. Ролевое поведение в игре

Список детей

Ролевые действия

Называние роли

Ролевая речь

Использование атрибутов роли

Соблюдение ролевых правил

1. Саша А.

+

+

+

+

+

2. Вера Г.

+

+

-

+

+

3. Оля Г.

+

+

+

+

+

4. Настя К.

+

+

+

+

+

5. Юра М.

+

+

+

+

+

6. Юля М.

+

+

+

-

+

7. Женя Н.

+

+

+

+

+

8. Лена С.

+

+

+

+

+

9. Серёжа С.

+

+

+

+

+

10. Саша Ф.

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Зауралья в практику
С целью апробации и подтверждения эффективности предложенных нами форм и методов формирования духовной культуры школьников средствами музыки нами была проведена опытно-экспериментальная работа. Она была проведена на базе средней общеобразовательной школы им. З. Биишевой Кугарчинского района. Опытно ...

Логопедическое заключение, как главный аспект при составлении методики
В структуре коррекционно-логопедической работы этап обоснования логопедического заключения занимает важное место, являясь закономерным итогом первичного обследования. Точное, правильно сформулированное заключение позволяет логопеду направить ребёнка в нужную специализированную группу для обучения, ...

История становления и развития национальных систем специального образования
Развитие национальных систем специального образования во все исторические периоды связано с социально-экономическим устройством страны, ценностными ориентациями государства и общества, политикой государства по отношению к детям с отклонениями в развитии, законодательством в сфере образования в цело ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru