Педагогика и воспитание » Игра как средство формирования познавательного интереса учащихся на уроках технологии » Средства формирования познавательного интереса на уроках технологии

Средства формирования познавательного интереса на уроках технологии

Страница 4

добиться сплочённости и сконцентрировать свои усилия на выполнении общего задания в рамках отведённого времени;

в процессе работы над заданием научиться выполнять функции добровольно принятой ими на себя роли;

научиться анализировать результаты групповой работы и видеть взаимосвязь между сплочённостью коллектива и результатом, полученным при решении поставленной проблемы.

Иванова отмечает, что применение метода обучения в малых группах способствует собранности и эмоциональному подъёму учащихся, учит общаться друг с другом а процессе познавательной деятельности, формирует познавательный интерес, активизирует их и в конечном счёте повышает эффективность урока.

Заровняева В.А. использует на своих уроках материал, знакомящего учащихся с национальными обычаями и традициями в производственной и бытовой сферах. Отмечает, что уроки с использованием регионального компонента повышают познавательный интерес, расширяет возможности для проявления творческого начала.

Приведённые выше примеры показывают, как входящие в методы формирования интереса приёмы художественности, образности, яркости, занимательности, удивления, нравственного переживания вызывают положительное отношение к учебной деятельности и служат первым шагом на пути к формированию познавательного интереса.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Задачи по теме "Многоугольники" в материалах ЕГЭ по математике
Задачи по теме "Многоугольники" традиционно встречаются на выпускных экзаменах и в 9 классах и в 11 классах. С 2008 года математика включена в список предметов, по которым государственная итоговая аттестация по курсу основной школы стала проводиться в новой форме. Особенности содержания и ...

Обучение чтению текста
Вначале несколько слов о природе чтения. Это не просто оперирование буквами, не воспроизведение графических изображений текста, а руководимое текстом говорение, воссоздание звуковой формы речевого произведения и его частей в зависимости от его базовых смысловых характеристик. Чтение в высокой степе ...

Планирование факультатива
Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Наряду ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru