Педагогика и воспитание » Игра, как средство активизации учебно-речевой деятельности на среднем этапе » Учет психолого-педагогических особенностей учащихся на младшем этапе

Учет психолого-педагогических особенностей учащихся на младшем этапе

Страница 3

Таким образом процесс овладения учащимися иностранным языком в учебных условиях будет успешным ели он:

направлен на личность ученика, его реальные потребности и мотивы.

обеспечен умениями учителя выявлять мотивацию к обучению у каждого обучающегося и направлять ее на успешное овладение языком.

имеет игровой, творческий характер

ориентирован не на логику и системность предмета усвоения, а на логику развития личности ученика, его субъективного внутреннего состояния

стимулирует проявление собственной активности учащегося, радости и удовлетворения от общения друг с другом, от всего того, чем необходимо заниматься на уроках.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Методика работы над заданиями стохастического характера
Обучение математике в начальной школе призвано сформировать у младших школьников начальную математическую грамотность: знание начал курса арифметики, необходимые вычислительные навыки, умение проводить простейшие рассуждения в ходе решения текстовых задач, первичные навыки математической речи и пис ...

Основные формы контроля знаний
Методика контроля как целостная система состоит из разных (по функциям, формам и т.п.) структурных компонентов. Выготский отмечает, что основные направления методики контроля в разных источниках педагогической и методической литературы в существенном совпадают, но названия (номенклатуру) терминов ( ...

Современная российская семья и семейное воспитание
Семья являет собой персональную среду жизни и развития детей, подростков, юношей, качество которой определяется рядом параметров конкретной семьи. Это следующие параметры: Демографический. Структура семьи (большая, включающая других родственников, или нуклеарная, включающая лишь родителей и детей; ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru