Педагогика и воспитание » Особенности перцептивной модальности и интонации у дошкольников с ОНР III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии » Описание методологического аппарата исследования

Описание методологического аппарата исследования

Страница 5

Обонятельное восприятие: неверно воспринимает и не дифференцирует различные запахи.

Вкусовое восприятие: многочисленные ошибки при воспроизведении и дифференциации объектов на вкус, неверно определяет вкусовые качества объектов.

Символьное восприятие: адекватное соотнесение предметов с символами отсутствует. Символьное внимание и память не развиты либо находятся на низком уровне (не может восстановить правильный порядок перепутанных символов после нескольких попыток и помощи экспериментатора).

Эмотивное восприятие: восприятие и дифференциация эмоциональных состояний находится на достаточно низком уровне. Понимание мимических выражений эмоций и основного тона высказывания недоступно. Восприятие эмоций в речи не развито и грубо нарушена способность передавать эмоции в речи с помощью изменения основного тона высказывания.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Медико-социально-педагогический патронаж. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь
Под патронажем понимается особый вид помощи ребенку, его родителям, педагогам в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановительным лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией, со становлением подрастающего человека как личности. Медико-социально-педагогический патро ...

Сангина
Сангина (от лат. sanguineus — кроваво-красный). 1) Палочки-карандаши без оправы, красно-коричневых тонов (из коалина и оксидов железа). 2) Техника рисунка с помощью сангины. Известна с эпохи Возрождения. Натуральным кроваво-красным минералом рисовали еще на стенах пещер в эпоху палеолита. Сангину, ...

Познавательный интерес как средство обучения
Познавательный интерес – явление многозначительное, поэтому на процессы обучения и воспитания он может влиять различными своими сторонами. В педагогической практике познавательный интерес рассматривают часто лишь как внешний стимул этих процессов, как средство активизации познавательной деятельност ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru