Педагогика и воспитание » Особенности преподавания химии на примере темы "Водород" » Методика изучения темы «Получение водорода, его физические и химические свойства»

Методика изучения темы «Получение водорода, его физические и химические свойства»

Страница 5

И ионные, и почти все молекулярные гидриды (кроме Н2О и НF) являются восстановителями, но ионные гидриды проявляют восстановительные свойства значительно сильнее, чем молекулярные. Кроме гидридов, водород входит в состав гидроксидов и некоторых солей. Со свойствами этих, более сложных, соединений водорода вы познакомитесь в следующих главах.

Главными потребителями получаемого в промышленности водорода являются заводы по производству аммиака и азотных удобрений, где аммиак получают непосредственно из азота и водорода:

N2 +3H2 Image6.gif (52 bytes)2NH3 (Р, t, Pt – катализатор).

В больших количествах водород используют для получения метилового спирта (метанола) по реакции

2Н2 + СО = СН3ОН (t, ZnO – катализатор),

а также в производстве хлороводорода, который получают непосредственно из хлора и водорода:

H2 + Cl2 = 2HCl.

Иногда водород используют в металлургии в качестве восстановителя при получении чистых металлов, например:

Fe2O3 + 3H2= 2Fe + 3H2O.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другое по теме:

Результат исследований особенностей эстетического воспитания дошкольников
Высшим проявлением эстетического освоения человеком мира является художественная деятельность – искусство. Оно утверждает прекрасное в жизни. Задача искусства – раскрыть подлинную, порой не бросающуюся в глаза красоту человека, явление природы, творения рук человеческих. Знания о различных видах ис ...

Формирование вероятностного прогнозирования в онтогенезе
Вообще такая способность человека как прогнозирование, антиципация, упреждающий синтез, догадка проявляется в разных видах деятельности человека, это и мыслительная деятельность, и речевая, и учебная, и профессиональная. То есть понятие прогнозирование масштабно по своему значению в жизни человека. ...

Роль устной речи в обучении английскому языку
Как уже говорилось, для иностранного языка как учебного предмета характерна сложная структура, в которой выделяют язык (как определенная система знаков) и речь, представляющая собой реализованные и реализуемые единицы языка во множестве разнообразных ситуаций общения. Поэтому, чтобы овладеть сложно ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru