Педагогика и воспитание » Методика преподавания истории в русской школе в начале ХХ века » Развитие школьного исторического образования, использование активных методов обучения истории конца XIX- нач. XX века

Развитие школьного исторического образования, использование активных методов обучения истории конца XIX- нач. XX века

Страница 4
Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Геометрические задачи на экстремум
Если обратиться к геометрическим задачам на экстремумы, решаемым с помощью геометрических средств, то окажется, что используемые здесь приемы особенно разнообразны. Для нахождения экстремумов геометрических величин могут быть использованы многие теоремы геометрии. Задачи: №1.Дан угол ABC и внутри н ...

Педагогический аспект
"Удобрения обогащают землю и позволяют зернам прорасти, и точно так же музыка пробуждает в ребенке силы и способности, которые иначе никогда бы не расцвели" - так считал Карл Орф Орф внес неоценимый вклад в область детского музыкального воспитания. Уже в молодые годы, в период основания и ...

Логопедическое заключение, как главный аспект при составлении методики
В структуре коррекционно-логопедической работы этап обоснования логопедического заключения занимает важное место, являясь закономерным итогом первичного обследования. Точное, правильно сформулированное заключение позволяет логопеду направить ребёнка в нужную специализированную группу для обучения, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru