Ознакомление учащихся с показательной и логарифмической функциями начиная с изучения свойств степеней и логарифмов.
Курс алгебры знакомит
учащихся с понятием степени с рациональным показателем. Таким образом для
любого основания степени (где
,
).
Можно построить функцию:
,
, область определения которой – множество
действительных чисел, необходимо ввести определение, степени с иррациональным
показателем. Используемое свойство степени с основным, например, большим
единицы (возрастании), рациональное приближение иррационального числа α: r1<
α< r2. Исходя из графического изображения зависимости
показателя степени и значения степени, показывается, что найдется такое
значение y, которое будет наибольшим среди всех ar1 и
наименьшим среди всех ar2 ,
которое можно считать значением aα.
Другое по теме:
Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого
дыхания
Дыхание - одна из функций жизнеобеспечения человека. Процесс физиологического дыхания в норме осуществляется ритмично, глубина дыхания соответствует потребностям организма в кислороде. Вдох является более активной фазой дыхания, чем выдох. При вдохе мышцы диафрагмы сокращаются, оттесняя органы брюш ...
Классификация форм воспитательной работы применимых к воспитанию подростков
Вопрос классификации форм воспитательной работы является отнюдь не новым. Определенные основы решения этого вопроса заложены Е.В. Титовой в работе «Если знать, как действовать», интересен материал С.Д. Полякова, представленный в книге «Психопедагогика воспитания», а также наблюдения Л.В. Байбородов ...
Коррекционно-логопедическая работа с детьми
Речевые нарушения у детей с дефектами зрения встречаются гораздо чаще, чем у их нормально развивающихся сверстников. При отсутствии логопедической помощи дети с нарушениями зрения пополняют группу детей академического риска из-за высокой вероятности возникновения стойких специфических трудностей пр ...