Педагогика и воспитание » Обучение информатике на основе использования системы заданий, дифференцированных в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников » Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии

Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии

Страница 7

в) а7 за четыре операции;

г) а8 за три операции;

д) а9 за четыре операции;

е) а10 за четыре операции;

ж) а13 за пять операций;

з) а15 за пять операций;

и) а21 за шесть операций;

к) а28 за шесть операций;

л) а64 за шесть операций.

10) Получить на листе 10 первых чисел Евклида. Числа Евклида вычисляются по формуле: Ек =2к-1 (2К-1),К=1,2,3

11) В зоопарке 500 вольеров (каждый вольер рассчитан на 4 особи). Подготовить лист для определения номера вольера, в котором находится место номер n (значение n задается в отдельной ячейке). Функцию ЕСЛИ не использовать.

12) В ячейке записаны фамилия, имя и отчество человека, разделенные одним пробелом (начальных пробелов нет). Получить фамилию и инициалы этого человека в виде Иванов Н.В.

13) Известно время вылета самолета из Москвы, которые перевозят животных из одного зоопарка в другой и время прибытия его в аэропорт назначения (оба значения времени по московскому времени). Определить продолжительность рейса, если самолет прибыл в аэропорт назначения в тот же день.

14) В ведомости указана зарплата, выплаченная каждому из 100 сотрудников зоопарка за некоторый месяц. Подготовить лист для расчета общей суммы выплаченных по ведомости денег.

15) Известно количество осадков, выпавших за каждый день апреля. Определить общее количество осадков, выпавших за первую декаду (10 дней), за вторую декаду и за третью декаду месяца, а также за весь месяц.

16) В области 10 районов. Известен урожай (в центнерах), собранный в каждом из районов, и средняя урожайность (в центнерах с гектара) в каждом районе. Определить общую площадь всех участков области, засеваемых пшеницей (в гектарах).

17) Вычислить сумму 1! + 2! + 3! + . + 8! (n! = 1 х 2 х 3 х . х n).

18) Известна плотность населения на шести частях Земли, а также площадь территории каждой части в некотором году. Определить общее число жителей в перечисленных частях Земли на соответствующий момент времени.

19) Известно количество осадков, выпавших за каждый день апреля. Определить среднее количество осадков, выпавших за первую декаду (10 дней), за вторую декаду и за третью декаду месяца, а также за весь месяц.

20) Известны данные о мощности двигателя хлебоуборочной машины (в л. с.) и стоимости 30 моделей комбайнов. Получить на листе стоимость каждого из комбайна, у которых мощность двигателя не превышает 200 л. с.

21) Известны данные о количестве осадков, выпавших за каждый день июля. Определить, в течение какого количества дней в этом месяце осадки были.

5. Экономическим;

1) При работе с программой Microsoft Excel приходится часто записывать в ячейки названия двадцати наименований товара. Автоматизируйте процесс занесения такого текста на листе (создайте список необходимых значений).

2) Имеются 3 листа рабочей книги Балансовые отчеты по годам

. Отчет за 2008 год можно сделать на основе отчета за 2006 год. Сделать так, чтобы в рабочей книге получился лист с именем 2008

год. и содержанием листа с именем 2006 г.

При этом хронологический порядок отчетов сохранить.

3) Известны количество товара на складе и площадь этого склада. Определить плотность товара на этом складе.

4) Оформить лист для расчета площади трапеции по известным размерам ее оснований и высоты.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другое по теме:

Дидактические основы использования аудиовизуальных средств обучения
Качество проведения занятий в школе саду зависит от наглядности изложения, от умения учителя сочетать живое слово с образами, используя разнообразные аудиовизуальные средства обучения, которые обладают следующими дидактическими возможностями: являются источником информации; рационализируют формы пр ...

Особенности обучения двигательным действиям детей среднего и старшего школьного возраста
В подростковом и юношеском возрасте в связи с преобладанием отвлеченного мышления условные двигательные рефлексы на словесные сигналы образуются быстрее, чем на конкретные, предметные раздражители. Поэтому обучение движениям с преимущественным использованием словесных методов (особенно в юношеском ...

Закрепление знания о взаимообратных отношениях между числами, состав числа из двух чисел, меньших этого числа
Детей 6—7 лет знакомят не только со связями, но и с отношениями между смежными числами (на сколько одно из смежных чисел больше или меньше другого). От упражнений в сравнении численностей множеств предметов, выраженных смежными числами, они переходят к сравнению чисел без опоры на наглядный материа ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru