Педагогика и воспитание » Обучение информатике на основе использования системы заданий, дифференцированных в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников » Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии

Разработка системы заданий для старшеклассников с учетом особенностей их будущей профессии

Страница 5

15) Известно количество осадков, выпавших за каждый день ноября. Определить общее количество осадков, выпавших за первую половину месяца, за вторую половину, а также за весь месяц.

16) В области 12 районов. Известны количество жителей каждого района (в тысячах человек) и плотность населения в нем (тыс. чел./кв. км). Определить общую площадь территории области.

17) Вычислить сумму 1! + 2! + 3! + . + 8! (n! = 1 х 2 х 3 х . х n).

18) В семье два ребенка учатся в школе. К началу учебного года необходимо приобрести тетради, дневники, ручки и карандаши. Общее количество необходимых принадлежностей известно. Подготовить лист для расчета общей стоимости всех принадлежностей (цена каждой принадлежности известна).

19) Известно количество осадков, выпавших за каждый день ноября. Определить среднее количество осадков, выпавших за 1 день в первую половину месяца, во вторую половину, а также за весь месяц.

20) Известны данные о интенсивности осадков и стоимости ущерба Получить на листе стоимость каждого из ущербов, на которые повлияли осадки в размере не больше 5 см.

21) Известны данные о температуре воздуха за каждый день марта. Определить, сколько раз температура опускалась ниже О °С.

3. Техническим;

1) При работе с программой Microsoft Excel приходится часто записывать в ячейки грузоподъемность автомобилей. Автоматизируйте процесс занесения такого текста на листе (создайте список необходимых значений)

2) Имеются 3 листа рабочей книги на транспортном предприятии Учет объема грузоперевозок (т/км) по годам

. Учет за 2008 год можно сделать на основе учета за 2006 год. Сделать так, чтобы в рабочей книге получился лист с именем 2008

год. и содержанием листа с именем 2006 г.

При этом хронологический порядок учетов сохранить.

3) Известно количество станков в цехе и площадь цеха. Определить количество квадратных метров на каждый станок.

4) Оформить лист для расчета площади трапеции по известным размерам ее оснований и высоты.

5) Один коленвал стоит 10000 руб Подготовить таблицу стоимости 2, 3, ., 10 штук коленвалов.

6) Подготовить таблицу соответствия между весом в фунтах и весом в килограммах для значений 1, 2, ., 40 фунтов (1 фунт = 453 г).

7) Инженер конструктор проектируем машину, первоначальная стоимость рассчитывалась быть 55000 руб. Через каждый месяц, после доработки машины стоимость ее увеличивалась на 1,5% от имеющейся суммы. Определить:

а) стоимость машины через 1,2, ., 12 месяцев;

б) общую стоимость машины за первый, второй, ., двенадцатый месяц.

8) Вычислить значение выражения (( .(202 – 192)2 – 182)2 - . - 12)2.

9) В ячейке В2 будет указываться некоторое число а. Не пользуясь никакими арифметическими операциями, кроме умножения, получить значения:

а) а4 за две операции;

б) а6 за три операции;

в) а7 за четыре операции;

г) а8 за три операции;

д) а9 за четыре операции;

е) а10 за четыре операции;

ж) а13 за пять операций;

з) а15 за пять операций;

и) а21 за шесть операций;

к) а28 за шесть операций;

л) а64 за шесть операций.

10) Получить на листе 10 первых чисел Евклида. Числа Евклида вычисляются по формуле: Ек =2к-1 (2К-1),К=1,2,3

11) В купейном вагоне поезда имеется 36 мест (в каждом купе 4 места). Подготовить лист для определения номера купе, в котором находится место номер n (значение n задается в отдельной ячейке). Функцию ЕСЛИ не использовать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другое по теме:

Средства и методы развития силы
Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему посредством мышечных напряжений. Различают абсолютную и относительную силу: – абсолютная сила – суммарная сила всех мышечных групп, участвующих в конкретном движении. – относительная сила – проявление абсолютной силы в пере ...

Этапы коррекционной работы по преодолению нарушений письма и чтения у детей с элементами общего недоразвития речи
В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием устной речи и нарушениями письма и чтения у детей существует тесная взаимосвязь. Поэтому для устранения нарушений необходима единая система коррекционного воздействия. В подтверждение этого положения говорит и тот факт, что дисграфи ...

Методические особенности изучения раздела «Алгоритм и исполнители»
Прежде всего необходимо сказать, что общеобразовательный стандарт по информатике является нормативным документом, определяющим требования: · к месту базового курса информатики в учебном плане школы; · к содержанию базового курса информатики в виде обязательного минимума содержания образовательной о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru