Педагогика и воспитание » Методика преподавания "Основ взаимозаменяемости и стандартизации" на базе ВУЗа » Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Основы взаимозаменяемости и стандартизации»

Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Основы взаимозаменяемости и стандартизации»

Страница 10

· Методы, направленные на формирование ЗУМ– словесные (рассказ, беседа, объяснение, работа с книгой) и наглядные (демонстрация наглядных пособий, фильмов, слайдов и т.п.)

· Методы, направленные на формирование логического мышления – метод убеждения, метод педагогической оценки.

· Методы, направленные на формирование «привычки», т.е. правовых поступков – практические методы (показ, упражнение).

Нами был разработан фрагмент календарно-тематического плана учебных занятий по курсу «Основы взаимозаменяемости и стандартизации» для студентов 161группы, 3 плана-конспекта занятий и электронные дидактические материалы к урокам. При создании этих материалов особое внимание уделялось изучению основных понятий и определений курса «Основы взаимозаменяемости и стандартизации».

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Другое по теме:

Туристические игры
"Меж двух огней". Игра проводится на волейбольной площадке (без сетки). Капитаны становятся за лицевыми линиями площадки, а игроки их команд - на противоположной ее половине. Таким образом, каждая команда находится как бы меж двух огней. По жребию один из капитанов вводит мяч (волейбольны ...

Исследование уровня картографических знаний, умений и навыков учащихся 6-х классов
Современные требования к подготовке учащихся общеобразовательной школы по истории предполагают улучшение качества усвоения исторического материала, а значит и совершенствования картографических знаний и умений как составной части исторического образования. Проблема создания условий, выбора методов ...

Обучение как специфический способ получения образования
Всё, что мы знаем – ограниченно Чего мы не знаем – бесконечно. Г. Лаплас. Прошло более 300 лет со времени написания Я. А. Коменским "Великой дидактики", а теория обучения (именно так в наши дни зовётся дидактика) до сих пор не обрела стройности и чёткости определений и понятий. Профессор ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru