Педагогика и воспитание » Экстремальные задачи на внеклассных мероприятиях в школе » Применение производной для решения практических задач

Применение производной для решения практических задач

Страница 3

6)Чтобы уменьшить трение жидкости о стены и дно канала, нужно смачиваемую ею площадь сделать возможно малой. Требуется найти размеры открытого прямоугольного канала с заданной площадью сечения, при которых смачиваемая площадь будет наименьшей.

7)Рассмотрим химическую реакцию окисления окиси азота .Скорость протекания этой реакции (при данной температуре) пропорциональна концентрации кислорода и квадрату концентрации окиси азота в газовой смеси, где эта реакция протекает.

(Предполагается, что концентрации выражаются в объемных процентах.) При какой концентрации кислорода скорость реакции будет наибольшей?

8)Камень брошен с начальной скоростью под углом к горизонту. При каком угле а дальность полета камня будет наибольшей, если сопротивление воздуха не принимать в расчет?

9)На отрезке прямой линии, соединяющем два источника света, требуется найти наименее освещенную точку при условии, что оба источника имеют одну и ту же силу света. (А если сила источников света будет разной?)

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Болонский процесс
Сейчас идёт очень непростой процесс глобализации в масштабе всего мира, что существенным образом отражается на образовании. В сфере российского образования глобализация проявляется в форме Болонского процесса. Болонский процесс - это процесс создания Зоны европейского высшего образования как ключев ...

Гигиеническая оценка помещений ОУ
В колледже производится ежедневная влажная уборка помещений, коридоров, уборных. Поддерживается постоянная температура воздуха не ниже 20°С и относительная влажность воздуха не ниже 45-50%,кабинеты и лаборатории ежедневно проветриваются, освещение кабинетов соответствует нормам. Периодически провод ...

Сюжетные задачи, как способ развития интереса у младших школьников
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, - дидактическая игра. Еще К.Д. Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более п ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru