Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Самостоятельное проведение уроков и занятий

Самостоятельное проведение уроков и занятий

Страница 1

Самостоятельное проведение занятий, договорившись с Оксаной Александровной, было запланировано на 18.01.12 и на 20.01.12 и реализовалось по плану. Оба занятия я проводила с разными группами с 216 ПО и 315 ПО. Это был очень интересный опыт, и само проведения занятий оказалось интересным, не смотря на предварительную, достаточно сложную подготовку. Для меня ранее был не известен характер поведения 216 ПО, поэтому способы и методы общения я выбирала исходя из первых минут общения с ними, учитывая их настрой на предстоящие уроки и отношения к нам как практикантам.

План-конспект урока №1.

Проведение: в группе 216 ПО

Дата проведения: 18.01.12

Предмет: ПоиТВР

Тема урока: укладка волос с применением бигуди в классической технике.

Цель: овладение навыками накрутки волос на бигуди в классической технике.

Задачи:

- научить использовать специальные средства для укладки волос на бигуди;

- научить накручиванию волос на бигуди по схеме;

- научить оформлять и фиксировать укладки;

- развитие творческого потенциала посредством индивидуальных данных клиента;

- воспитание этики взаимодействия с клиентом при выполнении укладки волос на бигуди.

Тип урока и его структура: урок комбинированный (изучение нового материала, формирования умений и навыков).

Оборудование, наглядные средства: манекен голова с накруткой волос в классической технике, картинки со схемами в электронном виде, теоретический материал.

Краткий конспект новых знаний:

Завивка на бигуди - самый безопасный способ завивки волос и придания им необходимого объема. Однако такая завивка не является долговременной.

Укладывая волосы с помощью бигуди, необходимо учитывать:

- качество волос (тонкое-толстое, мягкое-жесткое, густое-редкое);

- длину волос (короткое, средней длины, длинное);

- тип лица;

- форму стрижки;

- назначение прически.

Основными методами завивки являются горизонтальный и вертикальный, которые предопределены размещением бигуди.

Горизонтальный метод дает возможность поднять корни волос, предоставить ему пышность и объем. Прядь оттягивают перпендикулярно к поверхности головы в направлении, противоположном росту волос. Прядь формируется из основы полосок прямоугольной формы на волосах любой длины.

Вертикальный метод применяют для формирования опускающихся локонов без поднятия волос около корней. Длина волос должна быть не меньше 12-15 см.

При завивке волос на бигуди придерживаются таких правил:

- ширина пряди волос около основы должна равняться длине бигуди;

- толщина пряди волос около основы должна не превышать диаметр бигуди;

- прядь волос следует оттягивать под углом 90° к поверхности головы;

- прядь следует натягивать сильно и равномерно для всего волосяного покрова;

- на волосах большей длины толщина пряди уменьшается.

Критерии оценивания работ студентов:

деление волосяного покрова на зоны, нанесение укладочного средства на волосы, умение выполнять деление волосяного покрова на зоны для классической техники накрутки волос

накрутка теменной и центральной части затылочной зон, Умение выполнять накрутку волос на бигуди теменной и центральной части затылочной зон

накрутка височных зон, умение выполнять накрутку височных зон

сушка волос, умение выполнять сушку накрученных на бигуди волос до полного высыхания

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Диагностика уровня сформированности некоторых привычек нравственного поведения
Для того чтобы составить программу нравственного воспитания детей средней группы, необходимо провести диагностику уровня сформированности привычек нравственного поведения. В нашем исследовании приняли участие 10 детей второй средней группы ДОУ № 31 г. Сызрани (5 девочек и 5 мальчиков), возраст выбр ...

Формирование умственных действий младших школьников
Одним из эффективных способов развития мышления младших школьников - целенаправленное формирование у них умственных действий в процессе обучения. Процесс формирования умственных действий, по П.Я. Гальперину, представляется следующим образом: 1. Ознакомление с составом будущего действия в практическ ...

Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики
Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями как социокультурный, педагогический феномен. Субъектом изучения и педагогической помощи, оказываемой в системе специального образования, является человек с ограниченными возможностями здоро ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru