Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Страница 7

Состояние кабинета: кабинет чистый, и ухоженный, освещение соответствует нормам, все лампочки в рабочем состоянии, соблюдение техники безопасности, для проведение урока педагог использует: доску, и карту красок.

Психологический микроклимат: Отсутствие давления руководителя на студентов, доброжелательная и деловая критика, Удовлетворённость принадлежностью, Доверие и низкая требовательность членов коллектива друг к другу.

Учебный процесс: Готовность учеников к паре, В ходе урока фиксируется умение изложить данный материал на практике, Речь педагога (правильная, точная, выразительная, логическая), Изложение материала (доступность, логическая связность), Ученики умеют выполнять задания по данной теме, Преподаватель эффективно рассчитывает время на всю пару.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другое по теме:

Дидактические игры
Дидактические игры – игры с готовыми правилами, которые используется как средство развития познавательной активности детей и подростков. У каждой науки, учебного предмета есть своя занимательная сторона, есть большое количество игр и игровых форм. Есть игры, включающие познавательные элементы неско ...

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города при взаимодействии с родителями
Знакомство дошкольников с родным городом является непростой задачей, потому что маленькому ребенку трудно представить устройство большого города, историю его возникновения, достопримечательности. Работа ведется последовательно, от более близкого, знакомого (семья, детский сад, микрорайон), к более ...

Формирование организационных умений познавательной деятельности как условие подготовки школьников к самообразованию
О необходимости формирования самостоятельности учащихся в процессе обучения писал еще К.Д. Ушинский. " .Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания . ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru