Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Страница 4

Урок был качественно спланирован, так как за урок весь материал был успешно выдан, не смотря на то, что было задано много вопросов и потрачено на это много времени, педагог справился с проверкой и выдачей материала.

Состояние кабинета: кабинет чистый, и ухоженный, освещение соответствует нормам, все лампочки в рабочем состоянии, соблюдение техники безопасности, для проведения урока педагог использует: доску, учебники по русскому языку, словарь, а также другие заранее подготовленные материалы.

С начала урока у студентов присутствовал позитивный настрой на учебный лад. Педагог постоянно взаимодействовал со студентами старался вести урок в форме беседы. Педагог учитывает индивидуальные особенности учащихся, так как он готов объяснять отдельному учащемуся, непонятный ему вопрос, до полного понимания.

Учебный процесс: Готовность учеников к паре, В ходе урока фиксируется умение изложить данный материал на практике, Речь педагога (правильная, точная, выразительная, логическая), Изложение материала (доступность, логическая связность), Ученики умеют выполнять задания по данной теме, Преподаватель эффективно рассчитывает время на всю пару.

Анализ урока №3.

10.01.12

Татаурова Вера Георгиевна

315 ПО-ПР

Основы учебно-исследовательской деятельности

Исследовательская деятельность студента

Ход урока:

№ п/п

Этапы урока затраты по времени

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения

1.

Организационный момент

Педагог настраивает на рабочий лад

Готовятся к занятию

2.

Проверка домашнего задания, повторение пройденного

В вопросно-ответной форме педагог узнает уровень знания нового предмета

отвечают на понятные вопросы, спрашивают что не понятно

беседа

3.

Сообщение нового материала

Рассказывает тему, вводя студентов в новый предмет

В ходе лекции задают вопросы

Лекция, беседа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Приводит проблемы по теме предмета, задает вопросы по их решению

Разбираются, находят решения

беседа

Урок был качественно спланирован, студенты во время урока усваивали информацию и работали на уровне понимания. Педагог очень доступно дает информацию, приводя в пример простые для понимания вещи.

Состояние кабинета: кабинет чистый, и ухоженный, не все лампочки в рабочем состоянии, соблюдение техники безопасности, для проведение урока педагог использует: телевизор, ноутбук, заранее подготовленную и обработанную информацию по предмету.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Предмет и задачи сурдопедагогики
Сурдопедагогика (от лат. surdus — глухой) — составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями слуха. Нормальная функция слухового анализатора имеет особую значимость для общего развития ребенка. Состояние слуха оказывает решающее вл ...

Роль устной речи в обучении английскому языку
Как уже говорилось, для иностранного языка как учебного предмета характерна сложная структура, в которой выделяют язык (как определенная система знаков) и речь, представляющая собой реализованные и реализуемые единицы языка во множестве разнообразных ситуаций общения. Поэтому, чтобы овладеть сложно ...

Карандаш цветной
Цветные карандаши существуют почти так же давно, как и простые графитные. Карандаши цветные - идеальное средство для овладения секретами цвета. Ими пользовались великие колористы и знаменитые иллюстраторы. Они позволяют решать живописные задачи без лишних усилий. Цветными карандашами также можно до ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru