Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Страница 4

Урок был качественно спланирован, так как за урок весь материал был успешно выдан, не смотря на то, что было задано много вопросов и потрачено на это много времени, педагог справился с проверкой и выдачей материала.

Состояние кабинета: кабинет чистый, и ухоженный, освещение соответствует нормам, все лампочки в рабочем состоянии, соблюдение техники безопасности, для проведения урока педагог использует: доску, учебники по русскому языку, словарь, а также другие заранее подготовленные материалы.

С начала урока у студентов присутствовал позитивный настрой на учебный лад. Педагог постоянно взаимодействовал со студентами старался вести урок в форме беседы. Педагог учитывает индивидуальные особенности учащихся, так как он готов объяснять отдельному учащемуся, непонятный ему вопрос, до полного понимания.

Учебный процесс: Готовность учеников к паре, В ходе урока фиксируется умение изложить данный материал на практике, Речь педагога (правильная, точная, выразительная, логическая), Изложение материала (доступность, логическая связность), Ученики умеют выполнять задания по данной теме, Преподаватель эффективно рассчитывает время на всю пару.

Анализ урока №3.

10.01.12

Татаурова Вера Георгиевна

315 ПО-ПР

Основы учебно-исследовательской деятельности

Исследовательская деятельность студента

Ход урока:

№ п/п

Этапы урока затраты по времени

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения

1.

Организационный момент

Педагог настраивает на рабочий лад

Готовятся к занятию

2.

Проверка домашнего задания, повторение пройденного

В вопросно-ответной форме педагог узнает уровень знания нового предмета

отвечают на понятные вопросы, спрашивают что не понятно

беседа

3.

Сообщение нового материала

Рассказывает тему, вводя студентов в новый предмет

В ходе лекции задают вопросы

Лекция, беседа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Приводит проблемы по теме предмета, задает вопросы по их решению

Разбираются, находят решения

беседа

Урок был качественно спланирован, студенты во время урока усваивали информацию и работали на уровне понимания. Педагог очень доступно дает информацию, приводя в пример простые для понимания вещи.

Состояние кабинета: кабинет чистый, и ухоженный, не все лампочки в рабочем состоянии, соблюдение техники безопасности, для проведение урока педагог использует: телевизор, ноутбук, заранее подготовленную и обработанную информацию по предмету.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Понятие «адаптация», ее сущность, основные стадии и факторы
Адаптацией (от лат. adaptatio - приспособление) обозначают явления, приспособления, соизмеримые по продолжительности с жизнью индивидуума, и сдвиги в организмах популяций на протяжении нескольких поколений. Понятие адаптация является основополагающим в концепциях, рассматривающих взаимоотношения ин ...

Деловые игры
Деловые игры отличаются от других во-первых, имитацией деятельности реальных социально-экономических систем, во-вторых, участники игры выступают в тех или иных ролях лишь для приобретения опыта преодоления конфликтов и принятия деловых решений; в-третьих, деловая игра всегда метод коллективного обу ...

Сущностная характеристика педагогического процесса
Сущностная характеристика педагогического процесса заключается в педагогическом взаимодействии. Оно, в отличие от любого другого взаимодействия, представляет собой контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельнос ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru