Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Страница 3

Состояние кабинета: кабинет чистый, и ухоженный, освещение соответствует нормам, все лампочки в рабочем состоянии, соблюдение техники безопасности, для проведение урока педагог использует: доску, также кабинет оснащен всем необходимым оборудованием: креслами мойками, ассистентами, а также необходимыми инструментами и расходным материалом.

Психологический микроклимат: Отсутствие давления руководителя на студентов, Доброжелательная и деловая критика, Удовлетворённость принадлежностью, Доверие и низкая требовательность членов коллектива друг к другу.

Учебный процесс: Готовность учеников к паре, В ходе урока фиксируется умение изложить данный материал на практике, Речь педагога (правильная, точная, выразительная, логическая), Изложение материала (доступность, логическая связность), Ученики умеют выполнять задания по данной теме, Преподаватель эффективно рассчитывает время на всю пару.

Анализ урока №2.

7.11.11.

Горбунова Ольга Анатольевна

315 ПО-ПР

Русский язык

Цель: повторение частей речи в русском языке

Задачи:

Повторение правописания причастий

Повторение правописания наречий

Ход урока:

№ п/п

Этапы урока затраты по времени

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения

2.

Анализ проведенной проверки знаний

Анализирует ошибки допущенные при проверке знаний, опираясь на правила правописания

Исправляют ошибки, задают вопросы по не понятным словам или предложениям

Ведется активная беседа

3.

Сообщение нового материала

Напоминает правила правописания причастий и наречий, приводит примеры, разбирает их

Вместе разбирают примеры и задают вопросы

Лекция, беседа, практическая работа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Дает задание, разбирает, объясняет

Решают задания, разбираются, задают вопросы

Беседа, упражнения

5.

Итоги занятия, оценивание

Оценивание идет в ходе закрепления темы, подводятся итоги по пройденному материалу

Делают пометки в тетради по пройденному материалу

Беседа

6.

Домашнее задание

Сообщает домашнее задание: работа над ошибками по диктанту

Записывают домашнее задание, прощаются с педагогом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Виды учебных игр по иностранному языку
Известно, что игра всегда являлась и является одним из наиболее эффективных, гибких и универсальных приемов обучения. Она призвана активизировать процесс обучения, сделать его более продуктивным, а также формировать и далее развивать мотивацию учения. Детально продуманная и методически грамотно орг ...

Характеристика мышления как познавательного процесса
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять - это, значит, проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивается наиболее сложным познавательным психическим процессом, который называется мышлением. Мышление - это ...

Способы повышения педагогической культуры родителей
На основе анализа целей, задач, содержания и методов деятельности воспитателя стало возможным создать эмпирическую модель педагогической культуры семьи. Она включает следующие аспекты: интеллектуальность, характеризующуюся известным объемом педагогических знаний, познавательным интересом и активнос ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru