Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Организация теоретического обучения образовательного учреждения

Страница 3

Состояние кабинета: кабинет чистый, и ухоженный, освещение соответствует нормам, все лампочки в рабочем состоянии, соблюдение техники безопасности, для проведение урока педагог использует: доску, также кабинет оснащен всем необходимым оборудованием: креслами мойками, ассистентами, а также необходимыми инструментами и расходным материалом.

Психологический микроклимат: Отсутствие давления руководителя на студентов, Доброжелательная и деловая критика, Удовлетворённость принадлежностью, Доверие и низкая требовательность членов коллектива друг к другу.

Учебный процесс: Готовность учеников к паре, В ходе урока фиксируется умение изложить данный материал на практике, Речь педагога (правильная, точная, выразительная, логическая), Изложение материала (доступность, логическая связность), Ученики умеют выполнять задания по данной теме, Преподаватель эффективно рассчитывает время на всю пару.

Анализ урока №2.

7.11.11.

Горбунова Ольга Анатольевна

315 ПО-ПР

Русский язык

Цель: повторение частей речи в русском языке

Задачи:

Повторение правописания причастий

Повторение правописания наречий

Ход урока:

№ п/п

Этапы урока затраты по времени

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения

2.

Анализ проведенной проверки знаний

Анализирует ошибки допущенные при проверке знаний, опираясь на правила правописания

Исправляют ошибки, задают вопросы по не понятным словам или предложениям

Ведется активная беседа

3.

Сообщение нового материала

Напоминает правила правописания причастий и наречий, приводит примеры, разбирает их

Вместе разбирают примеры и задают вопросы

Лекция, беседа, практическая работа

4.

Работа по теме, закрепление темы

Дает задание, разбирает, объясняет

Решают задания, разбираются, задают вопросы

Беседа, упражнения

5.

Итоги занятия, оценивание

Оценивание идет в ходе закрепления темы, подводятся итоги по пройденному материалу

Делают пометки в тетради по пройденному материалу

Беседа

6.

Домашнее задание

Сообщает домашнее задание: работа над ошибками по диктанту

Записывают домашнее задание, прощаются с педагогом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Причины неблагополучия семьи
Таким образом, наиболее типичными причинами неблагополучия в семье являются: алкоголизм, открытые и скрытые конфликты между родителями и другими членами семьи, ориентация родителей лишь на материальное обеспечение ребенка, отсутствие заботы о его воспитании, о его духовном развитии. Все названные п ...

Закрепление знания о взаимообратных отношениях между числами, состав числа из двух чисел, меньших этого числа
Детей 6—7 лет знакомят не только со связями, но и с отношениями между смежными числами (на сколько одно из смежных чисел больше или меньше другого). От упражнений в сравнении численностей множеств предметов, выраженных смежными числами, они переходят к сравнению чисел без опоры на наглядный материа ...

Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины
Для задания дискретной случайной величины не достаточно перечислить все возможные ее значения, нужно еще указать их вероятности. Законом распределения дискретной случайной величины называют соответствие между возможными значениями и их вероятностями; его можно задать таблично, в виде формулы и граф ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru