Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » Содержание программы Интел «Обучение для будущего»

Содержание программы Интел «Обучение для будущего»

Страница 4

описание проекта (тема, краткое содержание проекта, предметы, классы, приблизительная продолжительность проекта);

основа проекта (образовательные стандарты);

дидактические цели (основополагающий вопрос, вопросы учебной темы);

план оценивания;

сведения о проекте (необходимые знания, умения, навыки).

Шаг 6. Начало планирования проекта, поиск материалов и ресурсов для учебного проекта.

Шаг 7. Создание проекта.

Создание собственной публикации.

Сформулируйте идеи по содержанию Вашей публикации: бюллетеня, брошюры, газеты или постера.

Создайте свою публикацию, чтобы ответить на вопросы, которые по вашим ожиданиям могут возникнуть у учеников или их родителей. Создав такую публикацию в начале проекта, Вы поможете себе определиться с ожидаемыми результатами и подготовите учащихся к предстоящей работе.

В публикацию необходимо включить следующую информацию:

использование метода проектов на моих уроках;

разнообразие ролей учащихся в учебном проекте и заданий для выполнения учащимися;

преимущества метода проектов;

согласование учебных проектов с требованиями государственных образовательных стандартов общего образования;

что ожидать в процессе разработки учебного проекта;

оценивание учебного проекта;

использование учебных проектов на моих уроках в прошлом;

фотографии;

темы и содержание исследований учащихся в проекте.

Разработка вводной презентации учителя.

Разработка презентации от имени учащихся.

Разработка методических и дидактических материалов;

Шаг 8. Размещение проекта на Веб – сайте в Вики среде.

Шаг 9. Представление и защита портфолио проекта, оценивание курса.

Реализация ведущей идеи Программы осуществляется в данном курсе через организацию учебного процесса на основе использования метода проектов для качественного освоения содержания образовательных стандартов; содействие в организации личностно-ориентированного учебного процесса; выбор методов и разработку средств оценки интересов и опыта учащихся; сопровождение и поддержку коллективной и самостоятельной учебной/проектной деятельности учащихся; реализацию методик использования информационно-коммуникационных технологий для более эффективного проведения исследовательской деятельности и сотрудничества на основе использования интерактивных сетевых средств информационных технологий (Веб 2.0): создание портфолио проекта.

Учителя имеют возможность осваивать основной курс (V 10.0) в очно-дистанционной форме. Очно-дистанционной курс решает задачу формирования сетевой культуры педагогов.

Продолжительность курса: 72 часа.

Программа курса включает:

Введение, выполняющееся дистанционно. Очный тренинг объемом 12 часов, на котором педагоги выполняют 1-й и 2-й модули. Дистанционное обучение продолжительностью 6 недель, на котором осваиваются с 3-го – по 8-й модули.

Преимущества курса:

Удобная система навигации в дистанционной оболочке, построенной на технологии Module. Широкие возможности взаимодействия обучающихся с преподавателем и друг с другом через систему сообщений, форумов, чатов. Большое количество предоставляемых ресурсов. Постоянная рефлексивно-оценочная деятельность. Возможность прохождения дистанционной части курса в удобном темпе. Возможность параллельно с обучением внедрять идеи программы в профессиональной деятельности.

Количество курсов программы постоянно обновляется и расширяется. С 2007 года появились новые курсы по программе Интел «Обучение для будущего».

Курс Intel® «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»

Продолжительность курса: 24 часа

Курс призван помочь учителю-предметнику, обладающему небольшим опытом работы на компьютере, либо вообще не имеющему такого опыта, приобрести навыки в области информационных технологий и освоить подходы XXI века к преподаванию и обучению.

В курсе рассматриваются следующие темы:

Продвижение и развитие образовательной среды XXI века.

Развитие навыков критического мышления и работы в команде.

Использование на уроке подходов, в которых центром является ученик, стимулирующих развитие у учеников навыков самостоятельного мышления и мышления высокого порядка.

Приобретение и практическое применение базовых навыков в области информационных технологий для создания эффективных образовательных инструментов.

Эффективное использование технологий для создания продукта, отвечающего требованиям учебного предмета и уровню учащихся.

Разработка плана действий, детализирующего способы применения учителем новых навыков и подходов к повышению продуктивности и профессионального мастерства.

Курс для руководителей «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения»

Требования к слушателям: руководители образовательных учреждений (директора, заместители директоров), в которых начинается информатизация образовательного процесса, а также руководители органов образования и их заместители, отвечающие за информатизацию процессов в образовательных учреждениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Болонский процесс
Сейчас идёт очень непростой процесс глобализации в масштабе всего мира, что существенным образом отражается на образовании. В сфере российского образования глобализация проявляется в форме Болонского процесса. Болонский процесс - это процесс создания Зоны европейского высшего образования как ключев ...

Диагностический этап социально-педагогического сопровождения повышения педагогической культуры родителей
Основываясь на результатах теоретического анализа научной литературы, социально-педагогическое сопровождение повышения педагогической культуры родителей старших дошкольников – это комплекс педагогических мер направленных на поддержку и помощь семье в обеспечении полноценного развития личности ребен ...

Особенности духовно-нравственного развития детей младшего школьного возраста
Каждый последующий этап нравственного развития личности знаменуется новым увеличением ее нравственных возможностей. Так, если дошкольный возраст можно характеризовать как период эмоциональной активности, то младший школьный возраст можно назвать периодом интеллектуальной активности. Данный возраст ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru