Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » Содержание программы Интел «Обучение для будущего»

Содержание программы Интел «Обучение для будущего»

Страница 4

описание проекта (тема, краткое содержание проекта, предметы, классы, приблизительная продолжительность проекта);

основа проекта (образовательные стандарты);

дидактические цели (основополагающий вопрос, вопросы учебной темы);

план оценивания;

сведения о проекте (необходимые знания, умения, навыки).

Шаг 6. Начало планирования проекта, поиск материалов и ресурсов для учебного проекта.

Шаг 7. Создание проекта.

Создание собственной публикации.

Сформулируйте идеи по содержанию Вашей публикации: бюллетеня, брошюры, газеты или постера.

Создайте свою публикацию, чтобы ответить на вопросы, которые по вашим ожиданиям могут возникнуть у учеников или их родителей. Создав такую публикацию в начале проекта, Вы поможете себе определиться с ожидаемыми результатами и подготовите учащихся к предстоящей работе.

В публикацию необходимо включить следующую информацию:

использование метода проектов на моих уроках;

разнообразие ролей учащихся в учебном проекте и заданий для выполнения учащимися;

преимущества метода проектов;

согласование учебных проектов с требованиями государственных образовательных стандартов общего образования;

что ожидать в процессе разработки учебного проекта;

оценивание учебного проекта;

использование учебных проектов на моих уроках в прошлом;

фотографии;

темы и содержание исследований учащихся в проекте.

Разработка вводной презентации учителя.

Разработка презентации от имени учащихся.

Разработка методических и дидактических материалов;

Шаг 8. Размещение проекта на Веб – сайте в Вики среде.

Шаг 9. Представление и защита портфолио проекта, оценивание курса.

Реализация ведущей идеи Программы осуществляется в данном курсе через организацию учебного процесса на основе использования метода проектов для качественного освоения содержания образовательных стандартов; содействие в организации личностно-ориентированного учебного процесса; выбор методов и разработку средств оценки интересов и опыта учащихся; сопровождение и поддержку коллективной и самостоятельной учебной/проектной деятельности учащихся; реализацию методик использования информационно-коммуникационных технологий для более эффективного проведения исследовательской деятельности и сотрудничества на основе использования интерактивных сетевых средств информационных технологий (Веб 2.0): создание портфолио проекта.

Учителя имеют возможность осваивать основной курс (V 10.0) в очно-дистанционной форме. Очно-дистанционной курс решает задачу формирования сетевой культуры педагогов.

Продолжительность курса: 72 часа.

Программа курса включает:

Введение, выполняющееся дистанционно. Очный тренинг объемом 12 часов, на котором педагоги выполняют 1-й и 2-й модули. Дистанционное обучение продолжительностью 6 недель, на котором осваиваются с 3-го – по 8-й модули.

Преимущества курса:

Удобная система навигации в дистанционной оболочке, построенной на технологии Module. Широкие возможности взаимодействия обучающихся с преподавателем и друг с другом через систему сообщений, форумов, чатов. Большое количество предоставляемых ресурсов. Постоянная рефлексивно-оценочная деятельность. Возможность прохождения дистанционной части курса в удобном темпе. Возможность параллельно с обучением внедрять идеи программы в профессиональной деятельности.

Количество курсов программы постоянно обновляется и расширяется. С 2007 года появились новые курсы по программе Интел «Обучение для будущего».

Курс Intel® «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»

Продолжительность курса: 24 часа

Курс призван помочь учителю-предметнику, обладающему небольшим опытом работы на компьютере, либо вообще не имеющему такого опыта, приобрести навыки в области информационных технологий и освоить подходы XXI века к преподаванию и обучению.

В курсе рассматриваются следующие темы:

Продвижение и развитие образовательной среды XXI века.

Развитие навыков критического мышления и работы в команде.

Использование на уроке подходов, в которых центром является ученик, стимулирующих развитие у учеников навыков самостоятельного мышления и мышления высокого порядка.

Приобретение и практическое применение базовых навыков в области информационных технологий для создания эффективных образовательных инструментов.

Эффективное использование технологий для создания продукта, отвечающего требованиям учебного предмета и уровню учащихся.

Разработка плана действий, детализирующего способы применения учителем новых навыков и подходов к повышению продуктивности и профессионального мастерства.

Курс для руководителей «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения»

Требования к слушателям: руководители образовательных учреждений (директора, заместители директоров), в которых начинается информатизация образовательного процесса, а также руководители органов образования и их заместители, отвечающие за информатизацию процессов в образовательных учреждениях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Декларация прав человека: новый взгляд на лиц с отклонениями в развитии
Вторая мировая война прямо и косвенно способствовала значительному прогрессу специального образования, улучшению положения инвалидов и лиц с отклонением в развитии в обществе, изменению их социального статуса. Пережив ужасы войны, концлагерей и геноцида, цивилизованный мир по-новому стал смотреть н ...

Влияние неполной семьи на становление личности
Ограниченные воспитательные возможности неполной семьи порождены факторами материального, педагогического и морально-психологического порядка. Забота о воспитании ребенка в неполной семье, которая целиком падает на плечи женщины — это, прежде всего забота о создании необходимых материально-бытовых ...

Понятие обратной функции и методика его введения
Наиболее доступным введение логарифмической функции можно было бы провести после введения понятия обратной функции. Однако методика изложения темы об обратной функции сложна из-за сложных самого материала. Тема "Понятие об обратной функции" приведена в учебнике "Алгебры и начала анал ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru