Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » Содержание программы Интел «Обучение для будущего»

Содержание программы Интел «Обучение для будущего»

Страница 3

Подпись:

Шаг 10. Подготовка к защите проекта.

Для предстоящей защиты проекта перед другими слушателями необходимо просмотреть веб – сайт проекта. Можно распечатать, если необходимо:

визитную карточку проекта;

первую страницу веб – сайта вашего проекта;

слайды презентации;

буклет или бюллетень;

критерии оценивания учащихся.

Шаг 11. Защита проекта. Оценка обучения по программе.

Оценочная таблица проекта

Критерии оценивания

1

(плохо)

2

(слабо)

3

(хорошо)

4

(отлично)

Связь с программой и учебным планом

Содержание проекта

Соблюдение

авторских прав

Оригинальность

Мультимедийные средства

Использование педагогических технологий

Работа в группе

Графический дизайн

Оценивание успеваемости учащихся

Организация применения проекта

в школе

Основной очный курс Intel® «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» (V 10.0)

Данный курс призван помочь учителям реализовать один из возможных путей личностно-ориентированного обучения учащихся, основанный на интеграции информационно-коммуникационных технологий с образовательной технологией, методом проектов.

Курс состоит из 8 учебных модулей, составляющих 32 часа практических занятий.

Содержание:

Модуль 1. Метод проектов

Модуль 2. Эффективная оценка

Модуль 3. Закон о защите авторских прав и законное использование ресурсов

Модуль 4. Безопасное использование Интернета учащимися

Модуль 5. Вовлечение учащихся в процесс оценки

Модуль 6. Стратегии, позволяющие разнообразить методы обучения

Модуль 7. Метод вопросов

Модуль 8. Использование ИКТ на уроках

Требования к проекту (версия 10):

Шаг 1. Выбор среды обучения.

В ходе изучения программы будут решаться различные педагогические и технологические задачи, результаты которых необходимо будет фиксировать. На этом этапе совместно с тьютором группы надо определиться с технологией, которая станет основной средой обучения, где будут фиксироваться результаты и вестись записи.

Шаг 2. Создание списка электронных адресов участников группы.

С необходимостью общения слушателей друг с другом во время обучения и после него посредством электронной почты, всем членам группы необходимо убедиться в наличии у каждого пользователя электронного адреса на сайтах.

Шаг 3. Регистрация в среде, создание личной страницы.

Шаг 4. Создание папок для портфолио проекта.

Портфолио будет включать следующие папки и файлы:

Assessments (соглашения):

регистрационная информация;

вводная презентация;

оценивание работы учащегося;

другие методы оценивания;

оценивание с целью саморазвития.

Images_sounds (медиаматериалы):

файлы с медиаматериалами, использованные в работе над проектом;

Copyright_permissions (разрешения авторов):

письма с разрешениями авторов использовать в вашем проекте разработанные ими материалы;

Student_sample (работы учащихся):

презентация;

публикация;

вики и блог.

Unit_plan:

визитная карточка проекта;

список использованных источников;

план реализации проекта в школе.

Unit_support:

публикация – представление учебного проекта;

методические и дидактические материалы;

презентация, бюллетень для поддержки проекта;

организационные материалы.

Шаг 5. Знакомство с визитной карточкой проекта, создание визитной карточки своего проекта.

В визитную карточку входят следующие пункты:

автор проекта;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Приют как особый тип социально-педагогического учреждения
Социально-экономические преобразования в России в 90-е гг. наряду с позитивными моментами имели целый ряд и негативных: снижение жизненного уровня многих семей, разрушение ее нравственных устоев, утрату жизненно важных человеческих ценностей. Как следствие это привело к росту числа обездоленных дет ...

Двигательная активность ребенка
Моторика младенца с рождения имеет довольно сложную организацию. Она включает в себя множество механизмов, предназначенных для регуляции позы. У новорожденного нередко проявляется повышенная двигательная активность конечностей, которая имеет положительное значение для формирования в будущем сложных ...

Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики
Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями как социокультурный, педагогический феномен. Субъектом изучения и педагогической помощи, оказываемой в системе специального образования, является человек с ограниченными возможностями здоро ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru