Педагогика и воспитание » Методика эстетического воспитания на уроках технологии по теме "Художественная вышивка лентами" в 7 классе » История возникновения и развития техники «Вышивка лентами»

История возникновения и развития техники «Вышивка лентами»

Страница 4

Вышивание является одним из самых распространенных видов народного искусства, рукоделия. Его возникновение связано с появлением первого стежка, сделанного первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Конечно, сначала появилось шитье, как необходимость. Со временем появилась вышивка, в качестве декоративного дополнения к шитью. Ведь материалы, из которых создавали одежду, разнообразием не отличались, а вышивка всегда давала возможность сделать наряд особенным, не похожим на другие.

Мир, в котором мы живем сегодня, заставляет искать новые ориентиры, уметь многое. Умея рукодельничать, освоив новые технологии, в частности, вышивкой лентами, можно внести в дом праздничную атмосферу, создать уют и красоту. Этот вид рукоделия поможет и самореализоваться в жизни. В наш стремительный век женщин, желающих заниматься вязанием, вышиванием, шитьем, становится все больше и больше. Для этого сейчас множество журналов и книг. Вещи, выполненные своими руками, всегда красивы, дороги сердцу, неповторимы, привлекательны. Вышивка лентами относится к здоровьесберегающим технологиям. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе и приносит удовлетворение результатами своего труда, возбуждает желание к последующей деятельности.

Основные направления в работе над творческим проектом

«Звездочка обдумывания»

Первоначальные идеи

Первое, что нам необходимо сделать – это выбрать модель нашего свадебного платья. Решить, какого оно будет цвета, какой будет крой. Определить, какую ткань будем использовать. И, наконец, второе – это выбрать схему для вышивки.

Модель № 1

Модель № 2 Модель № 3

Модель № 4

Таблица 6

Обоснование выбора модели

Первоначальные идеи

критерии

Соответствие направлению моды

трудоемкость

оригинальность

эстетичность

экономичность

Модель № 1

+

+

+

Модель № 2

+

+

+

Модель № 3

+

+

+

+

+

Модель № 4

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Предмет и задачи тифлопедагогики
Тифлопедагогика (от греч. typhlos — слепой) — наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения. В зависимости от степени нарушения зрения они делятся на слепых и слабовидящих. Слепота и слабовидение с точки зрения специальной педагогики представляют собой категорию психофизических нарушений, п ...

Метод проектов
Метод проектов как педагогическая технология включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов. Он всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течении определенного отрезка времени. Метод ...

Речь и мышление младенца
Хотя развитие речи и мышления начинается в младенческом возрасте, тем не менее в течение первого года жизни формирование этих двух функций идет относительно независимыми путями, по своим собственным законам. Речь преимущественно развивается как средство общения на базе данной ребенку от рождения сп ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru