Педагогика и воспитание » Методика эстетического воспитания на уроках технологии по теме "Художественная вышивка лентами" в 7 классе » Поурочное планирование занятий по теме «Художественная вышивка лентами»

Поурочное планирование занятий по теме «Художественная вышивка лентами»

Страница 8

Во второй главе мы подготовили и провели опытно-экспериментальную работу по эстетическому воспитанию учащихся 7-ых классов на уроках технологии по теме «Художественная вышивка лентами». Мы убедились в том, что применение творческой проектно-технологической системы приводит к росту интереса учеников к занятиям, повышению их активности.

Также данная глава содержит анализ программы образовательной области «Технология». Главная цель образовательной области «Технология» – подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики.

Учитель технологии должен ясно осознавать, что успех учебно-воспитательного процесса зависит не только от использованных методов обучения, но в значительной мере и от организационных форм учебной работы.

Подготовка к занятиям во время прохождения педагогической практики в МОУ «СОШ № 39» г. Чебоксары помогла нам при написании календарно-тематического плана, планов-конспектов и дидактического оснащения уроков. Использование дидактических средств при преподавании технологии представляется непременным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, поскольку они включают все предметы и орудия деятельности, которыми пользуются учитель и ученики для более эффективной реализации задач образования.

В третьей главе дипломной работы мы рассмотрим процесс изготовления свадебного платья «Нежность» с применением художественной вышивки лентами.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое по теме:

Игра как средство активизации речевой деятельности в учебном процессе
Содержание предмета «иностранный язык» включает учебную информацию об аспектах языка (фонетика, лексика, грамматика), которая составляет основу формирования и развития навыков и умений, Устное и письменное общение реализуется в четырех видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и пи ...

Дидактические основы активизации познавательной деятельности
Как уже говорилось выше, ведущим видом деятельности для младших школьников является учение, поэтому следует искать возможности повышения их активности в этом процессе, что будет способствовать не только улучшению качества общеобразовательной подготовки учащихся, но и формированию активной личности ...

Иностранный язык – специфический учебный предмет
Говоря о трудностях обучения иностранному языку, нельзя не рассмотреть понятие языка. И.А. Зимняя предлагает следующее определение языка: язык – это «сложное системное уровневое образование, посредством которого формируется понятийное (вербальное) мышление человека и опосредуется развитие всех его ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru