Педагогика и воспитание » Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики » Уроки по разделу «Архитектура ЭВМ»

Уроки по разделу «Архитектура ЭВМ»

Страница 15

Для переименования файла или папки можно выбрать пункт Переименовать Контекстного меню или просто нажать клавишу F2 на вашей клавиатуре. Обратите внимание – если ваш Проводник (Мой компьютер) умеет показывать не только имя файла, но и его расширение, будьте особо внимательны при переименовании. Переименуйте скопированные вами файлы.

Для удаления не нужных файлов можно воспользоваться одним из нескольких способов:

– Вызвать Контекстное меню файла и выбрать пункт Удалить;

– Дать команду Файл→Удалить;

– Нажать кнопку на клавиатуре [Delete];

– Перетащить файл или папку в корзину.

Продолжение приложения С

И на последок, выполните тоже самое задание, только папка источник будет находится на другом компьютере, например на сервере. Для этого откройте окно Сетевое окружение, выберите слева команду «Отобразить компьютеры рабочей группы». Далее учащиеся самостоятельно выполняют задание.

IV. Домашнее задание Знать, что такое файл, файловая система, уметь находить и открывать файлы, уметь копировать и переименовывать файлы. Учащимся, имеющим компьютеры дома, продолжить осваивать «слепой десятипальцевый метод печати».

Дополнительное задание: узнать, как можно создать дополнительную панель с ярлыками часто используемых вами программ.

V. Вопросы учеников. Ответы на вопросы учащихся.

VI. Итог урока. Подведение итога урока. Выставление оценок.

На уроке мы познакомились с понятиями файл и файловая система, научились производить основные операции с файлами и папками.

Средства наглядности по теме «Файлы и файловая система»

Рис. 20. Слайды по теме «Файлы и файловая система».

Рис. 21. Слайды по теме «Файлы и файловая система»

Рис. 22. Слайды по теме «Файлы и файловая система»

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Другое по теме:

Психологический аспект
Анализируя роль И. Песталоцци, П.Ф. Каптерев утверждает, что "Песталоцци понимал все обучение, как дело творчества самого учащегося, все знания как развитие деятельности изнутри, как акты самодеятельности, саморазвития". Однако в то же время, согласно П.Ф. Каптереву, "…преувеличение ...

Организация теоретического обучения образовательного учреждения
В ГБОУСПО СО ППК для проведения профессиональной подготовки имеется необходимая техника и оборудование. Оборудование и оснащение учебных помещений, комплексное обеспечение учебными, методическими пособиями, наличие технических средств обучения, дидактическое оснащение учебного процесса полностью об ...

Примеры методик по исследованию воображения
Диагностические методики необходимы для выявления как одаренности, так и задержки психического развития с целью своевременной помощи ребенку. Разработка методик актуальна также и в теоретическом плане как условие отбора достоверного и систематизированного материала для решения фундаментальных пробл ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru