Педагогика и воспитание » Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики » Уроки по разделу «Архитектура ЭВМ»

Уроки по разделу «Архитектура ЭВМ»

Страница 15

Для переименования файла или папки можно выбрать пункт Переименовать Контекстного меню или просто нажать клавишу F2 на вашей клавиатуре. Обратите внимание – если ваш Проводник (Мой компьютер) умеет показывать не только имя файла, но и его расширение, будьте особо внимательны при переименовании. Переименуйте скопированные вами файлы.

Для удаления не нужных файлов можно воспользоваться одним из нескольких способов:

– Вызвать Контекстное меню файла и выбрать пункт Удалить;

– Дать команду Файл→Удалить;

– Нажать кнопку на клавиатуре [Delete];

– Перетащить файл или папку в корзину.

Продолжение приложения С

И на последок, выполните тоже самое задание, только папка источник будет находится на другом компьютере, например на сервере. Для этого откройте окно Сетевое окружение, выберите слева команду «Отобразить компьютеры рабочей группы». Далее учащиеся самостоятельно выполняют задание.

IV. Домашнее задание Знать, что такое файл, файловая система, уметь находить и открывать файлы, уметь копировать и переименовывать файлы. Учащимся, имеющим компьютеры дома, продолжить осваивать «слепой десятипальцевый метод печати».

Дополнительное задание: узнать, как можно создать дополнительную панель с ярлыками часто используемых вами программ.

V. Вопросы учеников. Ответы на вопросы учащихся.

VI. Итог урока. Подведение итога урока. Выставление оценок.

На уроке мы познакомились с понятиями файл и файловая система, научились производить основные операции с файлами и папками.

Средства наглядности по теме «Файлы и файловая система»

Рис. 20. Слайды по теме «Файлы и файловая система».

Рис. 21. Слайды по теме «Файлы и файловая система»

Рис. 22. Слайды по теме «Файлы и файловая система»

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Другое по теме:

Понятие обратной функции и методика его введения
Наиболее доступным введение логарифмической функции можно было бы провести после введения понятия обратной функции. Однако методика изложения темы об обратной функции сложна из-за сложных самого материала. Тема "Понятие об обратной функции" приведена в учебнике "Алгебры и начала анал ...

Принципа создания хора на начальном этапе
Хоровое пение - наиболее эффективная, доступная и действенная форма музыкального воспитания. Здесь в качестве музыкального инструмента выступает человеческий голос, пользоваться которым могут почти все дети. Воспитательные возможности хорового пения огромны. К.Д. Ушинский писал: «Какое это могучее ...

Виды учебных действий
Учебные действия — это основной структурный компонент учебной деятельности. Учебные действия образуют целостную систему. При усвоении научных понятий центральное место в ней занимают специфические преобразования предмета, направленные на выявление в нем определенных отношений, составляющих содержан ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru