Педагогика и воспитание » Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики » Уроки по разделу «Архитектура ЭВМ»

Уроки по разделу «Архитектура ЭВМ»

Страница 15

Для переименования файла или папки можно выбрать пункт Переименовать Контекстного меню или просто нажать клавишу F2 на вашей клавиатуре. Обратите внимание – если ваш Проводник (Мой компьютер) умеет показывать не только имя файла, но и его расширение, будьте особо внимательны при переименовании. Переименуйте скопированные вами файлы.

Для удаления не нужных файлов можно воспользоваться одним из нескольких способов:

– Вызвать Контекстное меню файла и выбрать пункт Удалить;

– Дать команду Файл→Удалить;

– Нажать кнопку на клавиатуре [Delete];

– Перетащить файл или папку в корзину.

Продолжение приложения С

И на последок, выполните тоже самое задание, только папка источник будет находится на другом компьютере, например на сервере. Для этого откройте окно Сетевое окружение, выберите слева команду «Отобразить компьютеры рабочей группы». Далее учащиеся самостоятельно выполняют задание.

IV. Домашнее задание Знать, что такое файл, файловая система, уметь находить и открывать файлы, уметь копировать и переименовывать файлы. Учащимся, имеющим компьютеры дома, продолжить осваивать «слепой десятипальцевый метод печати».

Дополнительное задание: узнать, как можно создать дополнительную панель с ярлыками часто используемых вами программ.

V. Вопросы учеников. Ответы на вопросы учащихся.

VI. Итог урока. Подведение итога урока. Выставление оценок.

На уроке мы познакомились с понятиями файл и файловая система, научились производить основные операции с файлами и папками.

Средства наглядности по теме «Файлы и файловая система»

Рис. 20. Слайды по теме «Файлы и файловая система».

Рис. 21. Слайды по теме «Файлы и файловая система»

Рис. 22. Слайды по теме «Файлы и файловая система»

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Другое по теме:

Биноминальное распределение
Пусть производится n независимых испытаний, в каждом из которых событие А может появиться либо не появиться. Вероятность наступления события во всех испытаниях постоянна и равна р, тогда вероятность не появления q=1-p. Рассмотрим в качестве дискретной случайной величины Х число появления события А ...

Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива
Ведущим направлением методической работы в колледже на 2009 - 2010 учебный год должно стать внедрение современных образовательных технологий (СОТ) или их элементов в образовательный процесс с целью активизации познавательной деятельности студентов и повышения уровня их общих и профессиональных комп ...

Диагностика игровой деятельности умственно отсталых детей
Для выявления уровня развития игровой деятельности у детей был использован такой метод исследования как наблюдение. Были использованы следующие методики: диагностика игровой деятельности по Г.А. Уруптовой и диагностика уровня развития игровой деятельности по Д.Б. Эльконину. Исследование проводилось ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru