Другое по теме:
Этапы работы над малой формой в старших классах ДМШ
На первом этапе основной задачей является создание общего представления о произведении и эмоциональное восприятие его в целом. Содержание работы - знакомство с материалами о произведении и знакомство с самим произведением. Прежде всего, педагог должен рассказать учащемуся о создателе произведения, ...
Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ
Глобальные изменения, потрясшие Россию и весь мир за прошедшие десятилетия, соответствующим образом сказались и на образовательной политике. Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами перехода страны к системе рыночной экономики, а также необходимостью стать конкуре ...
Социально-психологические детерминанты развития субъекта созидательной
коммуникации
Созидательная коммуникация - это процесс межличностного взаимодействия, способствующий развитию субъектности как интегративного свойства индивидуальности, процесс, в ходе которого возникает возможность инициировать и поддерживать условия субъект-субъектного взаимодействия. Социально значимой являет ...