Педагогика и воспитание » Роль устной речи в обучении иностранному языку » Анализ трудностей изучения иностранного языка

Анализ трудностей изучения иностранного языка

Страница 3

Личностное взаимодействие в процессе обучения;

Направленность на обучение межкультурной коммуникации;

Иноязычная речевая деятельность как средство обучения.

Говорение выходит на первый план в обучении речевой деятельности. Весь процесс обучения нацелен на формирование коммуникативных навыков в устной речи и навыков оформления мысли посредством языка. При этом исследователи обращают внимание, что навык оформления высказывания должен обладать качественными характеристиками: автоматизм, устойчивость, перенос и.т. Качество речевого навыка определяется тем, что время, затраченное на оформление высказывания, не должно превышать времени, потраченного на произнесение высказывания на родном языке.

Таким образом, целью обучения является формирование навыков оформления высказывания в процессе коммуникации, что включает в себя такие задачи:

Формирование навыка оформления высказывания в речи;

Отработка качественных характеристик навыка (автоматизации, устойчивости, переноса).

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Картографические знания как условие успешного усвоения исторического материала
На первых уроках в основной школе выявляются картографические умения и навыки учащихся, и прежде всего умеют ли они пользоваться условными обозначениями (легендой) карты, ориентироваться в объектах. Учитель показывает условный знак на карте и просит определить по легенде его значение. Или же по ход ...

Требования к физической подготовленности трудящихся в различных сферах современного профессионального труда и тенденции их изменения
В различных сферах профессионального труда в настоящее время насчитывается несколько тысяч профессий, а специальностей — десятки тысяч. Основные их отличия определяются особенностями предмета, технологии и внешних условий конкретного труда и выражаются в специфике трудовой деятельности, входящих в ...

Вопросы воспитания гуманных чувств младших школьников в современных исследованиях
Младший школьный возраст не просто период детства и один из многих этапов развития человека. Это чрезвычайно значимый период человеческой жизни, очередной ее старт и одновременно вершина. Младший школьный возраст является наиболее сенситивным периодом для воспитания гуманности. Данный возраст связа ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru